Глава 1

259 3 0
                                    

Март, шёл 6-ой год обучения Гермионы в Хогвартсе.
Сегодня Гермиона пребывала в прекрасном настроении. Она уютно сидела в гостиной гриффиндора перед камином, на её коленях лежал Живоглот. Рядом с ней не было ни Рона, ни Гарри, они ушли спать, так как было уже поздно. В гостиной кроме неё остался только Фред, который задумчиво смотрел в окно. Спать ей не хотелось, поэтому она взяла книгу и начала читать.
- Извини, не мешаю? - сказал Фред, садясь рядом с ней.
- Нет, конечно, садись, - гостеприимно отозвалась Гермиона откладывая книгу.
Минуту другую Фред сидел, молча смотря на то, как горит огонь в камине.
- А где Джордж? - сказал Гермиона.
- Не знаю...
- Странно... Вы обычно всегда вместе.
Что-то случилось?
Фред смущённо посмотрел на неё и сказал:
- Нет, ничего...
- Фред, ты я вижу, что ты врёшь. Говори что случилось.
- Мы поссорились...
- Почему? Как так вышло? Вы, же всегда так хорошо общались...
- Не важно... Я тебе хотел сказать... Эмм... В общем... Ты мне очень нравишься.
Гермиона смотрела ему в глаза, она уже 2 месяца сама думала, как сказать Фреду о её любви к нему.
- Фред... Я... Эмм...
Ей было невероятно трудно это сказать
- Я пойму если ты откажешь, но я хочу встречаться с тобой - сказал Фред, будто и не слушал Гермиону.
- Я согласна. И ты мне тоже очень нравишься, - быстро сказал Гермиона.
- Серьёзно? О, как же я рад! А я думал что вы с Роном встречаетесь.
- Нет. Мы с ним уже очень давно поссорились.
- А из-за чего?
- Да так... Неважно...
И она отвела взгляд на огонь.
Flashback
Гермиона стояла на краю поля для квиддича, где только что прошёл матч Слизерин против Пуфиндуя. К ней подошёл Гарри.
- Где Рон? – спросила она.
- Он никак не может обойти Слизеринцев. Пойдём, он догонит.
- Вам снова придётся играть против Слизерина в финале.
- Да, но точно выиграем.
- Надеюсь.
Сзади к ним подбежал Рон.
- О чём говорим? – спросил он и с этими словами он втиснулся в небольшой промежуток между ними.
- Не о чём, - сердито отвела взгляд Гермиона.
- Ну что опять не так? – возмутился Рон.
- Да нет, всё отлично, - с сарказмом ответила та – Ты всего лишь как обычно не даёшь мне покоя.
- Слушай, Гермиона, почему ты последнее время такая злая? – как можно мягче прознёс Рон.
- Я? Нет, да ты что...
- Да ты! – повысил голос Рон
- Рональд! Прекрати повышать на меня голос!
-Не прекращу, пока не скажешь что не так! – властно ответил Уизли.
Они ругались не замечая ни прохожих, ни Гарри.
- Ладно, – ответила Гермиона и обижено замолчала.
- Ну вот! Опять! А я ведь даже ничего не сказал!
- Рон! Прекрати! – взбесилась Грейнджер
- А что если не перестану?!
- Рон!
- Что?!
- Ладно! Ты слишком ревнивый! Теперь, когда я с тобой встречаюсь мне даже к Гарри нельзя без тебя подойти, даже у меня это каким-либо образом получается, ты вечно прибегаешь и начинаешь разговаривать про твои любимые Пушки Педдл!
- Да, нельзя! Потому что ты Гермиона слишком ласково со всеми общаешься, и я ревную. Знаешь, у меня возникает такое ощущение, как будто ты согласилась встречаться со мной не из-за чувств, а из-за жалости!
- Рон! Прекрати! Какой жалости?! Какой жалости?! Ты для меня такой же человек как и все!
- Вот именно! Такой же как и все! Я хочу что бы я был для тебя Важнее остальных!
- Ну уж извините, общаться только с тобой я не намерена!
- Тогда совсем со мной не общайся! Да, и твой Живоглот уже надоел! Ходит везде всё рвёт, он мне сегодня тапочки разодрал! А ещё от него везде шерсть!
- Знаешь что?
- Что же?
- Твой Сыч не намного лучше! Летает и пищит везде, тоже мне!
- Да от него хотя бы польза есть! А от твоего кота какая польза?
Гермиона уже было раскрыла рот, но Гарри её опередил:
- Хватит ссориться!
Рон и Гермиона гневно посмотрели друг на друга, но замолчали.
С этой минуты Гермиона с Роном не разговаривала, а когда он пытался извиниться перед ней, она просто уходила.

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя