Глава 16

29 2 0
                                    

Ночь. Гермиона сторожит палатку. Рон и Гарри спят.
Гермиона пишет в блокнотике: Привет! Сегодня мы обнаружили очень необычное влияние медальона на человека, который его носит.
Почти сразу чуть ниже появилась надпись: Интересно. И как же он влияет на людей?
Г (Гермиона): Ну… Пока человек его носит он очень раздражительный и агрессивный.
Ф (Фред): Только не давайте его носить Рону
Г: Хорошо
Ф: Я не шучу. Он что-нибудь натворит, это точно
Г: Хорошо, я прослежу. Как ты? Как в Хогвартсе?
Ф: В Хогвартсе стало ужасно, раньше такого не было. Теперь минестерство полностью контролируют процесс учёбы. Мы изучаем непростительные заклинания, тёмную магию и всё такое. Как я? Ну, получше Невилла. Его постоянно наказывают. Он кстати так изменился! Теперь он лидер среди нас. Он не делает того, что считает ужасным, и другие делают вслед за ним так же. Но Невилл делает правильно! Нас пытаются заставить использовать непростительные заклинания и испытывать их на первокурсниках. Так нельзя.
Г: Эх… Поскорей бы уничтожить все крестражи. Тогда всё это закончиться.
Ф Всё в ваших руках! Кстати, Снейп просил передать: он спрятал  меч в лесу, озере .
Г: Спасибо конечно, но откуда он знает о том, что мы можем связаться друг с другом?
Ф: Я сам удивился. Ладно, кто-то идёт
Больше сегодня надписи не появлялись. Гермиона думала о том, как рассказать Гарри и Рону о спрятанном мяче.
"Значит мне всё таки придётся рассказать им о блокнотах, - думала девушка, -  Всё таки Фред молоец. Помогает нам…"
- Иди поспи, - это Гарри пришёл сменить Гермиону.
- Хорошо, спасибо, - и она ушла в палатку.

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя