Глава 13
Прошло уже около 2 месяцев с того дня как Гермиона и Фред начали встречаться. Всё это время они хорошо проводили время: мило беседовали, обнимались в гостиной у камина, пили чай, гуляли вместе с друзьями. Вобщем всё было замечательно… До этого дня: сегодня умер Дамблдор. Эта новость всех сильно шокировала и расстроила.
На его похоронах Гермиона, как и многие плакала, Фред нежно её обнимал, но ему тоже было грустно. Гарри задумавшись сидел рядом с ними. Позже он позвал Рона и Гермиону поговорить.
- В следующем году я не буду здесь учиться, твёрдо сказал он.
- Но.. Гарри, почему? Если это из-за Дамблдора..
- Не совсем из-за него, Гермиона. Он поручил мне закончить с крестражами и убить Воландеморта. Учась в Хогвартсе я не смогу всё это сделатьт, тем более я буду под постоянным наблюдением министерства…
Наступило молчание. Его прервала Гермиона:
- Гарри, я пойду с тобой.
- И я, я не брошу вас одних, - сказал Рон.
- Спасибо вам огромное, - поблагодарил Гарри. - Но в таком случае… Я пойду поговорю с Джинни… Мы с ней расстанемся… Я не могу ей рисковать, - сказал Гари.
- Я тоже поговорю с Падмой, - согласился Рон и они вместе пошли обратно к озеру.
Гермиона тоже решила поговорить с Фредом, потому что очень боялась что из-за неё Рыжика будут пытать или ещё что-нибудь похуже.