Глава 15

30 2 0
                                    

Спустя один месяц после окончания учебного года. Свадьба Билла и Флер
-Гермиона, а когда вы поедете? Или вы пойдёмте? И вообще как? - спросил Фред, всё время, пока он не виделся с Гермионой его мучал этот вопрос
-Честно, я не знаю.. Но я верю Гарри и хочу ему помочь, поэтому я пойду с ним.
- Я не могу тебя отпустить. Ты же даже не знаешь на что идёшь! А вдруг с тобой что-нибудь случится? - сказал Фред
- А таком случае, я тоже не могу допустить, чтобы ты был под наблюдением министерства магии, и чтоб все знали что мы с тобой встречались. Вдруг с тобой что-нибудь сделают? - ответила Гермиона.
Они засмеялась. Фред обнял девушку и сказал.
- Ладно, но только если что-нибудь случится, пиши мне. И если помощь понадобится, я что-нибудь придумаю и в любом случае смогу связаться с Орденом Феникса.
- Хорошо, я буду писать. Но ты тоже рассказывай мне о ситуации в Хогвартсе и вообще везде.
Они пошли в сад, где и проходила свадьба.
Всё было прекрасно до появления пожирателей. Все были напуганы и разбегались кто куда. Гермиона искала Гарри и Рона. Она уже увидела их, но один из пожирателей схватил её за руку.
-Пусти! - сказала она,но мужчина только крепче сжал её руку.
-Остолбеней! - Вы крикнул Фред и пожиратель шлёпнулся на землю.
-Спасибо, Фред.
-Бегите, мы вас прикроем, сказал подбежавший Люпин.
Гермиона со всех ног кинулась к Гарри и Рону. Они трансгрессировали.

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя