Глава 10

37 2 0
                                    

Гарри, Рон, Гермиона, Джинни и Фред стояли перед дверью в кабинет профессора Макгонагалл. Рон постучал.
- Войдите, - раздался в ответ голос.
- А, это вы, - сказала Минерва после того как вся компания зашла в комнату. – Я хотела с вами обсудить вот что, - она замолчала, не зная с чего начать. – Сегодня утром, по дороге с завтрака, я врезался в меня и после быстро удалился. Он выглядел встревоженным и огорчённым. После этого он не выходил из своей комнаты и  не с кем не разговаривал, разве только на обед и ужин... Вы не знаете почему? 
Фред и Гермиона переглянулись. 
- Понимаете професор… - начала Гермиона. – Он …
- Болен? – перебила Минерва.
- Нет… Он просто… Понимаете… Мы с Фредом…
Тут на помощь пришла Джинни: 
-  Он очень огорчён. 
- Да, поддержал Фред. – Просто я вчера вечером признался Гермионе в любви… И она сказала что это взаимно…
- А когда Джордж узнал об этом, он  сильно огорчился, - договорила Джинни.
- Значит невзаимная любовь… Эм… Хорошо… Я думала что он болен, хорошо что нет… Мисс Грейнджер, вам следует с ним поговорить.
-  Я знаю..
- Мы вместе с Гермионой хотели сделать это завтра, -  сказала Джинни.
- Хорошо… Когда поговорите придите ко мне.
- Хорошо професор, - ответили Гермиона и Джинни вместе.
- Вы можете идти.
Ребята вышли из кабинета и закрыли за собой дверь.
- С каких пор её интересует Джордж? – со злостью проговорил Рон.

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя