Глава 14

33 3 0
                                    

-Понимаешь.. Я хочу помочь Гарри с одним делом, поэтому в следующем году я не буду учиться в Хогвартсе. И ещё... Это дело связано с Воландемортом, поэтому нас будут искать, и я не хочу чтобы тебя из-за меня пытали или ещё что-то,- у Гермионы в горле пересохло, ей было очень трудно говорить об этом. - Вобщем я хочу чтобы мы на время расстались, - она кинулась на Фреда со слезами.
Он её обнял. Какое-то время они стояли так, потом Фред взял Гермиону за плечи .
-Первое, что я тебе скажу: я не собираюсь расставаться с тобой. Второе…
- Но…
- Никаких но! Я понимаю, что ты волнуешься и всё такое, но со мной ничего не случиться, понимаешь? Они ничего со мной не сделают и с тобой тоже.
- Я, я, - Гермиона стояла в слезах, ей было очень трудно говорить. - Я понимаю… Но как как? Как они тебя не тронут, если узнают, что я была близка с тобой? Они же возьмут Хогвартс под контроль, они будут управлять школой, как? - Гермионе было плохо, она не могла сдержаться и почти кричала.
- Успокойся, всё будет хорошо, - Фред её обнял.
Гермиона вытерла слёзы и сказала.
- Хорошо, тогда я придумаю что-нибудь для ттго, чтобы мы смогли передавать друг другу сообщения.  И ещё… Давай скажем всем что мы расстались? Еросто все начнут…
- Знаю, знаю… Да, давай.
На следующий день Гермиона отдала Фреду очень маленький блокнотик.
- Вот. Если ты напишешь тут что-нибудь, оно появиться и в моём, - сказала она, показывая точно такой же блокнотик у себя в руках, - так же и с моим. Ещё, можно стереть всё, что там написано от других, только скажи  "Лютик", а что бы снова открыть записи нужно сказать "Ромашка"
- Молодец, как ты только это придумала? Теперь я смогу вам помогать, - он обнял девушку.

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя