Глава 6

51 3 0
                                    

Фред спросил:
-О чём вы говорили? 
-Да так… - Гермиона не хотела рассказывать всё Фреду, это могло испортить ему настроение. 
-Рассказывай, у тебя не должно быть никаких секретов от меня, - мягко сказал Фред. 
-Я тоже ему очень нравлюсь, но я сказала что встречаюсь с тобой и эти его сильно расстроило… 
Гермионе было очень жалко Джорджа. Он ей нравится, но как друг, как брат не больше. Ей очень не хотелось причинять ему боль. 
-Понятно – ответил Фред со странным выражением лица и улыбнулся. – Ну что, пойдём? 
-Пойдём, - довольно грустно отозвалась Гермиона. 
Они вышли из замка и направились к чёрному озеру. 
-Ты не расстраивайся на счёт Джорджа, я своего брата знаю, он быс оправиться, - решил подподрить Гермиону Фред, так как заметил что ей очень трудно с этим смириться. 
- Хорошо… Так из-за чего вы вчера поссорились? 
- Если честно… Из-за тебя… 
- Подожди… То есть ты знал что я нравлюсь Джорджу? – она остановилась. 
- Да. Но я тебя тоже очень люблю. И решил тебе признаться. 
- Ммм… Понятно… Давай поговорим сегодня с ним? 
- Если ты хочешь… Да, Давай. 
Они уже были у чёрного озера. Оно было как никогда красиво… 
-Как красиво, - произнесла Гермиона. 
-Да, но не красивей тебя, - ответил Фред. 
Вокруг никого не было, царила тишина, лишь пение птиц нарушало её. Фред и Гермиона смотрели друг другу в глаза. С каждым мгновением они становились всё ближе друг к другу, и вот наконец их губы сопрекоснулись в поцелуе. 
Они ходили по всей территории Хогвартса, обнимались и болтали на разные темы.

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя