Глава 20

38 2 0
                                    

В Хогвартс прибыли члены Ордена Феникса. Идёт битва.
Гарри, Гермиона и Рон нашли в выручай-комнате диадему Кандиды Когтевран. Они помогают Фреду и Джорджу справиться с пожирателями. Вдруг слышиться взрыв и на друзей летят камни. Фред хватает Гермиону и тянет за собой, чтобы не попасть под камни.
- Все целы? - спросил Гарри, после того, как всё закончилось.
- Да, все, - ответил Джордж осматривая остальных.
- Никто не пострадал? - спросил Гарри.
- Фреда задело, - ответила Гемиона. - Это ничего, я быстро всё исправлю. - девушка
капнула на глубокую рану какое-то зелье,  и она стала затягиваться. - Немного потерпи, скоро пройдёт, - прошептала Гермиона Фреду, обнимая.
- Спасибо, - ответил парень.
-Ну что? Куда дальше? - спросил Рон.
- К Ремусу, мне нужно с ним поговорить, - ответил Грри, развернувшись.
Все последовали за ним.
Когда они наконец их нашли, Люпина и Тонкс сражались с группой пожирателей. Ребята решили помочь. И вот они победили почти всех пожирателей, кроме одного - он был самым прытким и хитрым. Наконец Люпин попал в него оглушающим заклинанием, но пожиратель успел выстрелить в Фреда заклинанием.  Парень упал на пол, он позеленел и с трудом мог поднят руку.
- Фред!? Фред, что с тобой?! - к нему подбежала Гермиона.
- Гермимона, сделай что-нибудь, ты всё можешь! - крикнул в растерянности подбежавший Рон.
Гермиона залилась слезами.
- Яне знаю такого заклинания, я не могу ничего сделать!!!!
Фред открыл рот, пытаясь что-то сказать.
- Что?! Что ты говоришь!? - - спросила Гермиона.
- Гермиона…  не плачь… что бы не случилось знай - ты достойна лучшего… Я люблю тебя… - еле слышно сказал Фред и замолчал.
- Фред!? Фреееед?! НЕЕЕЕТ!!!

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя