POV Рон
"Куда же он её поведёт? А главное и Гарри то она соврала... И что у Фреда в коробке? Он так на неё смотрел... Может они встречаются? Нет, я бы знал. Может они кому-нибудь сюрприз готовят? Но кому? Странно... Нет, я конечно не ревную, ведь Гермиона мне уже давно не нравится, и я встречаюсь с Падмой... Но всё же, это странно... Мне кажется надо за ними последить..."
End POV Рон
Он одолжил у Гарри мантию-невидимку, надел на себя и пошёл за Гермионой и Фредом.
Flashback
POV Джордж
Я сидел в большом зале, мне не хотелось есть. Я задумался.
" Когда же она зайдёт? Мне нужно сказать ей всё раньше, чем это сделает Фред. А если он уже всё ей рассказал? Нет, у него не было времени... О, вот и она. Подойду к ней, когда поест. Какая же она всё-таки красивая... Странно что у неё никого нет..."
Я сидел и думал о том, как же она прекрасна и добра ко всем, и вдруг я услышал что она собирается в библиотеку. Я подумал что это идеальное место для признания, но потом услышал как Гарри захотел пойти с ней, но она отказалась, и я решил что она собирается точно не в библиотеку. Иначе она бы ничего не скрывала. И я решил немного последить за ней.
Я подождал когда она выйдет из зала и пошёл за ней. Когда она зашла в гостиную я ждал под лестницей, от туда я хорошо её видел. Мимо меня прошёл Фред.
«Интересно, почему он не пошёл на завтрак?» – думал я
Когда мой брат подошёл к портрету полной дамы, из него вышла Гермиона, они о чём-то поговорили (я не расслышал о чём) и она осталась наверху. Из-за того что лестница двигалась, мне пришлось двигаться вместе с ней, иначе меня увидела бы Гермиона.
Я краем глаза увидел, что к Гермионе подходит Рон, и они тоже о чём-то говорят.
Тут вышел Фред, он нёс что-то в руках. Мой брат позвал Гермиону и она пошёл за ним. Рон ещё долго смотрел им в след, но в конце концов, зашёл в гостиную. Наконец-то они спустились, и я мог идти за ними.
End POV Джордж