-Гарри, нам сюда, - сказала Гермиона и завернула за угол.Они были в Хогсмиде и шли к дому мистера Дамблдора, брата старого директора. Фред написал Гермионе, что он поможет им пробраться в Хогвартс. Ребята не понимали каким образом, но всё равно верили. Они быстро зашли в дом, про который говорил Фред. И видимо они не ошиблись, в доме их ждал сам Фред и мужчина, очень похожий на Дамблдора.
- Наконец-то, а мы уже думали что вас поймали, - произнёс мужчина.
- Да, - согласился Фред. - Отвлечёте их? - сказал он обращаясь к мужчине..
- Да, конечно, - и старик вышел из дома.
- Ну как вы? - спросил Фред, не отрывая взгляд от Гермионы.
- Ничего. Нам нужно попасть в Хогвартс, чем быстрее, тем лучше, - сказала Гермиона, ей конечно очень хотелось поговорить с Фредом, но сейчас не было времени.
В это время возвратился хозяин дома.
-Так, сейчас, - он обратил к портрет девушки. - Ты знаешь что нужно делать.
Девушка в портрет развернулась и пошла назад.
-Фред, мы хотели тебя поблагодарить, ты так много нам помогал! - обратился к нему Гарри.
-Да ладно, что уж там... Если б не Гермиона я бы не смог вам помогать.
Гермиона густо покраснела.
Девушка в портрете вернулась и привела с собой ещё три человека. Портрет служил дверью, и когда она открылась, из небольшого тоннеля вышели Невилл, Падма и Джинни.