Тут пришёл Рон и сел рядом с Ребятами.
-Что, уже все знают что вы встречаетесь? – зло ответил он.
- Мы как раз хотели тебе сказать, но откуда ты знаешь? – с недоумением спросил Фред.
- Так же, как и Джордж, - и он посмотрел в сторону брата.
- Понятно.
- А почему он сидит не с вами?
- Эм… Тут такое дело… - начала Гермиона, но Джинни ей помогла.
- Джордж, тоже не равнодушен к Гермионе. Мы хотим поговорить с ним.
-Ну и как вы себе это представляете? Ему плохо, вы что не видите? Вы ему только хуже сделаете. Лучше поговорить с ним дня через два, когда он немного успокоится, - сказал Рон.
-Да, - согласился Гарри. – Лучше не сегодня. Ему плохо из-за тебя, Гермиона, и вы будете ему об этом говорить. Вам не кажется, что это немного странно?
- Согласен, - поддержал Фред. – поговорите лучше с ним попозже, ему будет легче это принять.
Гермиона и Джинни переглянулись.
-Хорошо, - согласилась Джинни. – Поговорим с ним позже.
Остаток дня Гарри, Рон, Фред, Гермиона, Джинни провели вместе. К ним ещё присоединилась Падма, которую позвал Рон. Они сидели у чёрного озера, смотрели как огромный кальмар рассекает воду и болтали.
Ужин в Большом зале.
-Здорово погуляли, - сказал Фред обняв Гермиону.
- Да, - согласился Гарри.
Рон хотел ещё что-то сказать, но замолчал, когда увидел подходящую к ним профессор Макгонагалл.
-Добрый вечер, - сказала она. – мистер Уизли, Фред Уизли, - быстро поправилась она, увидев испуганные лица Рона и Фреда. – После ужина, зайдите в мой кабинет. Хотя… Лучше приходите вы все, - сказал она обводя взглядом всю компанию, Падмы уже не было за столом, она ушла к сестре.
Профессор Макгонагалл развернулась и пошла в сторону учительского стола. – Что ей от нас нужно? – в недоумении спросил Рон.
-Не знаю, - ответил Фред.