На следующий день Гермиона и Джинни, сразу после завтрака решили поговорить с Джорджем. Но им не удалось сразу его найти и им приш идти на уроки.
После уроков девочки снова встре и решили продолжить поиски Джорджа.
Они нашли его у окна в гостиной.
- Джордж, - сказала неуверенно Гермиона.
- Что? – грустно ответил тот.
- Извини… Я не хотела чтобы так вышло, - она не договорила.
Джордж развернулся и уходил. Джинни схватила брата за руку и сказала:
- Послушай! Мы знаем что тебе тяжело, но знаешь нам тоже не легко смотреть на то как ты страдаешь. Поэтому выслушай!
Джордж какое-то время смотрел на неё, после чего подошёл обратно к окну.
- Продолжай, Гермиона, - спокойно произнесла Джинни.
- Извини, я не хотела чтобы так получилось… Мне очень жаль… Я понимаю, что для тебя это возможно слишком тяжело, но я ничего не могу сделать со своими чувствами…
Наступило молчание. Джордж грустно смотрел в окно.
Гермиона нарушила тишину:
- Не смотря ни на что, знай – я всегда буду рядом и буду для тебя лучшим другом, который никогда тебя не бросит, - она обняла его.
Джордж тоже обнял её.
- Спасибо, - у него на глазах были слёзы. Он радостно смотрел на Гермиону. – Спасибо. Я думал, что теперь ты не будешь общаться со мной…
- Что за чепуха? Я всегда буду с тобой общаться… Ну и с Фредом тоже…