Утро. Гарри, Рон и Гермиона завтраками в палатке. Гермиона начала диалог:
- мальчики мне нужно сказать вам, это очень важно только обещайте что вы меня выслушаете и не будете перебивать.
- Ладно, - сказал гари, ему было любопытно, о чем это она хочет поговорить, поэтому сразу замолчал.
- Хорошо, спасибо. Только не сердитесь, я придумала блокноты. С помощью них я с фредом общаюсь. И он написал вчера ночью, что Снегг спрятал меч в озере, в лесу. Оно недалеко от нас, может быть, посмотрим?
- Я не знаю, с чего ты решила что ему можно ему верить. Снейп никогда нам не помогал. Он наоборот всегда пытался прибавить нам проблем, - начал рассуждать Гарри, но его перебил Рон.
- Так, стоп, то есть ты все это время переписывалась с моим братом, даже не говоря нам об этом? - Рон был очень зол.
- Да извините я не подумала я могла бы с вами поговорить и сделать вам такие же, чтобыи вы тоже могли переписываться с Падмой и Джинни, но извините, тогда было мало времени, и я ничего не успела предпринять. Это всё произошло слишком быстро. Вобще, я бы ничего этого не сделала если бы Фред не отказался расстаться и не попросил бы взять его с собой...
- Ладно, мы поняли, - сказал Гарри чтобы Гермиона и Рон снова не поссорились. - Давайте тогда поедим и проверим озеро. Ты же знаешь где оно?
- Да, конечно.