-Давай зайдём к Хагриду? – спросила Гермиона когда они проходили не далеко от его дома. – Я давно у него не была.
-Давай.
И они направились к хижине. Пока Фред и Гермиона думали только том, стоит ли скрывать, что они встречаются.
Они были уже близко и Фред спросил:
-Я думаю, может нам не стоит скрывать…
-Я тоже об этом думала… Пожалуй лучше не скрывать.
Они посмотрели друг на друга и Фред постучался в дверь.
-Кто там? – раздался в ответ голос.
-Это мы, - сказала Гермиона и поспешно добавила, - Я и Фред.
Дверь перед ними открылась, на пороге стоял Хагрид.
-Проходите, - сказал он и отошёл в сторонку, чтобы ребята могли пройти.
-Чай хотите?
-Можно, - ответила Гермиона и посмотрела на Фреда, он не ходил к Хагриду раньше.
- Держите, - Хагрид подал им две большие чашки чая. – А где Рон и Гарри?
- Не знаю, - нервно ответила Гермиона, она очень боялась что Хагрид задаст этот вопрос.
- Понятно. Ну, что Джордж, нравиться у меня?
- Я Фред. Да, очень.
- Извини уж меня, не могу я вас различить…
- Ничего, нас даже родители пютают, - с улыбкой ответил тот.
- А, чего вы на улицу-то пошли? Холодно ведь.
- Просто прогуляться решили, - хором ответили Фред и Гермиона, тут же покраснев.
- Ясно. А я вот тут думаю: “Кого на следующем уроке будем смотреть?” Верней изучать.
- Только, давай кого-нибудь безобидного, - с улыбкой сказала Гермиона. Она вспомнила соплохвостов, которых они выращивали год назад.
- Ой, да что ты? Я разве когда-нибудь приводил на урок дракона или ещё кого похуже?
В этот раз она решила промолчать.
-Ладно, мы наверно пойдём…
-Возьмите ирисок, Рону и Гарри передадите, - сказал Хагрид и подал им пакет ирисок от которых зубы склеиваются.