Глава 4

65 3 0
                                    

End flashback
POV Рон
« Стоп! Зачем Джордж везде ходит за ними? Странно…»
Я поравнялся с ним, и мы шли уже вместе, только он об этом не знал, так как не видел меня.
Мы дошли до выручай-комнаты. Фред открыл её, пригласил туда Гермиону и я проскользнул за ними. Фред остался снаружи.
End POV Рон
Гермиона зашла в выручай-комнату и посмотрела по сторонам. Сейчас эта комната была небольшой, свет был приглушён, по стенам развешены гирлянды. Посередине комнаты стоял стол, на нём были свечи, две чашки чая, булочки, конфеты, ириски, с краю лежал букет роз. В комнате было очень уютно и красиво.
Фред подошёл к столу, взял букет и подарил Гермионе.
- Спасибо, - ответила она и понюхала цветы.
Она поставила букет в вазу, которая тоже стояла на столе и сказала:
-Это чудесно, спасибо. Но ты на это наверно много времени потратил?
-Да. Я с самого утра тут всё украшал. Хотел тебе приятно сделать.
-Но, не стоило. Правда, это всё очень красиво и приятно, но не стоило тратить так много времени.
- Ещё как стоило! Это будет наше первое свидание, а его мы должны запомнить на всю жизнь.
- Ну, хорошо, - с улыбкой сказала Гермиона и села на один из стульев.
Фред тоже сел. Они стали пить чай  и разговаривать.
Рон, также находившийся в этой комнате, всё это время думал: “Они встречаются?! Что?! Первое свидание?! Когда они успели?! И ведь даже никому не сказали! Сегодня я с ними поговорю.”
Он тихонько подошёл к двери открыл её и вышел. Фред и Гермиона ничего не заметили, они были слишком увлечены беседой.
Гермиона смеялась после того как Фред рассказал ей об одном забавно случае с Перси, его братом.
-Да, и ты представляешь, в этот момент в комнату заходит мама со словами: “Вам нужно что-нибудь постирать?”
-И что после этого?
-А что? Он больше не проводил никаких экспериментов. Да и вообще сейчас он вообще с нами не живёт… - добавил Фред.
-Ты наверно жутко по нему скучаешь?
-Есть немного. Ладно, что мы только обо мне? О нашей семье ты всё знаешь. Давай теперь ты рассказывай.
- О чём? Мои родители дантисты и они маглы…
- А кто это такие “дантисты”?
- Они лечат зубы.
- То есть дают зелья?
- Нет, у магов всё по-другому. У них нет зелий. Однажды мне лечили зуб, он жутко болел. Папа брал разные штучки, они разной формы: есть длинные палочки, ими сверлят зубы; есть маленькие плоские ложечки, это что бы проверять зубы… Вот так.
- Интересно…
Наступила небольшая пауза.
-А что в этой коробочке? - спросила любопытная Гермиона.
- Ой, спасибо что напомнила.  Это тебе. - и он протянул ей красивую жёлтую коробку, перетянутую красной ленточкой.
- Спасибо, а что там?
- Посмотри сама, - подмигнул ей Фред.
Гермиона открыла коробочку и увидела внутри красивый плед в красно-жёлтую клеточку. Он был очень тёплый и приятный на ощупь.
- Как мило. Спасибо огромное. – сказала Гермиона, подошла к Фреду и обняла его
- Незачто, - смущённо и весело ответил Фред.
- Пойдём прогуляемся?
- Я срадостью согласилась Гермиона, и они вышли из выручай-комнаты.

Достойна лучшего Место, где живут истории. Откройте их для себя