Лондон…
С восходом солнца проснулась и Мики, из-за сна на твёрдом полу у неё затекла спина. Расправившись, девушка достала из кармана куртки телефон, на котором засветились тридцать пропущенных, восемнадцать непрочитанных сообщений, и снова всё в мусорку одним касанием кончика пальца. 6 утра, она спала всего четыре часа и всё же выспалась. Протирая глаза, брюнетка направилась в ванную, чтобы умыться, но перед этим закурила.
Холодная вода помогла окончательно проснуться, при дневном свете Микаэлла получше рассмотрела своё новое жильё. Всё было в нём именно так, как и в описании, которое она прочла на сайте. В квартире почти нет преграждающих стен, разве что уборная и ванная отделялась ими. Одна большая комната, совместившая спальную, гостиную и уголок кухни с панорамными окнами. Всё это в стиле минимализма, с которым совсем не сочеталось старое пианино.
Вызвав такси, девушка вышла из квартиры и направилась к лифту, она не спешила, ведь была уверена в том, что в поместье Вильсонов раньше 8 никто не просыпается. Дорога домой в такую рань заняла меньше двадцати минут, Мики снова прокралась в дом, а оказавшись в своей комнате, решила принять душ, чтобы окончательно избавиться от запаха сигарет. Она была ещё не готова рассказать родным, что уже год как в академ отпуске, ведь они захотели бы узнать причину такого несогласованного с ними решения.
Её жизнь в Нью-Йорке покрыта сплошными тайнами, о которых девушке вовсе не хотелось вспоминать или кому-то рассказывать. После принятого душа Микаэлла открыла свой шкаф и стала перебирать в нём одежду в попытке найти такую, которая сможет скрыть следы порезов и ожогов на руках. Милые платья, короткие юбки, открытые блузки — весь гардероб пылал яркими красками. «Неужели это действительно моя одежда?» — подумала про себя Мики, а затем всё-таки нарыла в ней более подходящие вещи.
Чёрный гольф с растянутыми рукавами и свободные темно-зелёные штаны подходили просто идеально как к унылому настроению девушки, так и к её стилю с намёком «даже не подходи ко мне». Собрав длинные волосы в хвост, она выключила в телефоне звук перед тем, как положить его в карман, а затем спустилась к завтраку. Всё как обычно, разговоры о бизнесе сделали семейный завтрак нудным. Единственной, кто не входил в этот круг обсуждения, была бабушка Анабель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино
Romanzi rosa / ChickLitКогда в любимом человеке видишь весь свой мир, сложно жить дальше, потеряв его. Вот и Микаэлла не смогла справиться со своей болью. Она сломалась, встав у края обрыва из которого девушка уже готова была спрыгнуть... Данный рассказ изначально был нап...