Сущие осколки

2 0 0
                                    

Лондон, 27 июля 2018

     Сколько смеха и крика слышали стены большого поместья Вилсон, известно только одному Богу. В этом доме Мики была как в крепости; будучи маленькой девочкой, здесь она чувствовала себя принцессой. Но сейчас брюнетка боялась переступить порог родного дома, люди внутри него вряд ли примут Микаэллу такой, какой она стала за время своего отсутствия. Развернув мотоцикл, девушка решила уехать, но к поместью подъехал чёрный кроссовер дедушки, из которого медленно выползала бабушка Анабель.

— Миссис Вилсон, подождите, я помогу вам. — молодой мужчина быстро покинул водительское сидение и побежал к пожилой женщине.
— Я больна на сердце, но не калека, выйду и сама. — возмущалась старушка, ведь злилась, когда её кто-нибудь жалел. — О, Мика! Когда приехала? Почему не заходишь в дом? — она сразу заметила свою внучку.
— Привет, бабушка, как раз думала зайти. — неуверенно ответила брюнетка.
— Ну так пойдём, я тебя накормлю, а то вон какая тощая. — пожилая женщина по глазам Мики прочла её грусть, а переедание — лучшее лекарство от этого.

     Пройдя на кухню, Анабель Вилсон положила свою сумочку на стол, а затем пошла искать домработницу. Микаэлла налила себе сока и села на высокий стул возле столешницы. Из бабушкиной сумочки торчали какие-то бумаги, невольно она потянулась к ним, а прочитав содержимое, девушка испугалась. Её глаза раз за разом перечитывали диагноз старушки, а когда она услышала шаги, быстро положила заключение врача обратно в сумочку.

— И где вечно ходит эта прислуга? — пожилая женщина возвращалась на кухню с возмущениями. — Милая, съешь пока кексы, а я поищу её на заднем дворе.
— Всё хорошо, бабушка, я и сама могу приготовить обед. — Мики сильно постаралась, чтобы улыбнуться родному человеку, а затем встала из-за стола и подошла к холодильнику.
— Когда ты научилась готовить, вечно же твердила, что это не твоё? — Анабель с интересом смотрела на внучку.
— У меня был слишком ленивый парень. — проглотив горечь, честно ответила брюнетка, смотря на переполненные полки холодильника.

     Мики пыталась не подавать вида, что расстроена, но ей было трудно поверить в то, что рядом стоящая женщина на грани жизни и смерти.

— У тебя был парень, почему я узнаю только сейчас об этом? Расскажи мне о нём. — старушка вела себя как обычно, словно не знала о том, что скоро умрёт. Наверное, из-за этого Микаэлле было ещё больнее, но она скрыла свою тревогу.
— Он был удивительным человеком. Я подарила ему свой первый поцелуй, но даже не помню этого. Смешно ведь, правда? — брюнетка старалась дышать ровно, когда говорила, но это было не просто из-за накатившихся слёз. — Ночью он работал на радио, а приходя домой под утро, играл на пианино собачий вальс, чтобы разбудить меня. Ты ведь знаешь, как я крепко сплю? Как же тогда меня злила та дурацкая песенка... — Мики всё ещё пыталась шутить. — Мой парень потратил много нервов и сил, чтобы написать хорошие песни, но вместо того чтобы осуществить свою мечту, он сначала решил осуществить мою. Если бы только тогда за рулём сидела я, а не он… — Микаэлла делала паузы между словами, чтобы не разрыдаться, пока Анабель молча смотрела на внучку со слезами в глазах. — В одно мгновение я потеряла Юджина, и теперь каждый день меня разрывает эта тупая боль внутри, а ночью я задыхаюсь тоской по нему. Бабушка, это невыносимо терпеть. Я так сильно хочу его вернуть. Но как? — слёзы полились рекой из уставших глаз Мики, пожилая женщина подошла ближе и обняла девушку, нежно похлопывая её по спине.

Пианино Место, где живут истории. Откройте их для себя