Любовные капканы

2 0 0
                                    

     Джастин Холт — парень, которого воспитывали по всей строгости, с его мнением родители никогда не считались. С юношеских лет брюнет популярен среди девушек, поэтому их вниманием не обделён, но он никогда ни к кому не привязывался. Можно сказать, их отношения с младшей Вилсон начались чисто случайно, а дошли аж до помолвки. Всё своё детство он делал так, как говорили родители, поэтому когда они согласились на брак по расчёту, парень вовсе взбесился.

     Из-за своего упрямства и желания насолить родным он сильно обидел ту, что была так к нему добра. Да, наивная, часто очень правильная, но только Бьянка могла мириться с его отвратительным поведением капризного ребёнка. Вместо того чтобы попробовать пойти навстречу девушке, Холт ранил её чувства, а после расставания пришло понимание того, что младшая Вилсон ему не безразлична.

     Слишком гордый, он не сумел признаться ей в своём удивительном открытии, поэтому решил сделать так, чтобы она снова открыла ему своё сердце. Манипулировать людьми парень умел даже очень хорошо. После двух выпитых бокалов виски в баре он сел за руль своей машины и два часа катался по городу в поисках патруля, а когда нашёл его, демонстративно нарушил правила. Отец бы его точно не похвалил за такую выходку, но Джастин надеялся на помощь совсем от другого человека и не ошибся.

     Сидя на пассажирском сидении в чёрном мерседесе Бьянки, брюнет собирался откровенно поговорить об их отношениях, но получилось всё наоборот. Парень ненароком зацепил тему её отношений с Купером, и тут понеслось. Вместо адекватных вопросов и милых ответов и он и она — оба разозлились. Идея симулировать растяжение, чтобы заманить студентку в свою квартиру, пришла сама собой. Это был последний шанс, и Холт его не упустил. Оказавшись внутри, он задержал девушку просьбой сварить чай, только чтобы успеть закрыть входную дверь. Джастин совсем не знал, как поведёт себя загнанная в угол Бьянка, но надеялся на её понимание.

Лондон, ночь 6 октября 2018, съёмная квартира…

     На секунду младшая Вилсон замерла, ведь мускулистые руки Холта и сильно и нежно обвивали её талию. Тёплое дыхание парня ласкало бледную кожу шеи, а слова «Сегодня ты никуда не уйдёшь» раздавались эхом в голове девушки. Собрав все свои силы и таившуюся обиду на брюнета, Бьянка стала освобождаться от этих оков, из-за чего Джастин сильнее сжал её в объятиях.

Пианино Место, где живут истории. Откройте их для себя