Поступки не соответствующие решениям

1 0 0
                                    

     Три месяца отсутствия Микаэллы тянулись невероятно долго для Питерсона. Окунувшись в учёбу, он всё равно продолжал скучать по девушке, которую на самом деле не знал. Его сотни звонков, кроме одного, оставались без ответа, так же было с тысячью отправленных сообщений. Но Чарли продолжал верить, что Мики сдержит данное обещание и вернётся к нему.

     В конце августа блондин каждый день сидел у телефона в ожидании звонка от старшей Вилсон. И как только наступил сентябрь, его терпение окончательно лопнуло. Питерсон и подумать не мог, что будет радоваться сильным чувствам своей девушки к бывшему парню. Благодаря годовщине смерти Миллера у него появится ещё одна возможность напомнить Микаэлле, кто они друг другу. Привязанному к учёбе в престижном университете Чарли даже на летние каникулы пришлось остаться здесь, и это бесило больше всего. Всё, что ему оставалось, — это ждать, как охотник ждёт свою жертву, расставив капканы.

Нью-Йорк, 11 сентября 2018

— Хорошо долетели? Как прошли твои каникулы? Бабушке уже лучше? Нэйт сказал, ты возобновила обучение в университете Royal Holloway, а как же учёба здесь? — Питерсон в спешке тараторил, смотря старшей Вилсон в глаза, но подержать её за руки парню не удалось, ибо она спрятала их в карманы джинсовой куртки.
— Чарли, мы можем обо всём поговорить чуть позже? Я хочу поехать на кладбище. — брюнетка говорила немного отчужденно, так же себя и вела.
— Извини. Ты только прилетела, а я тебя уже вопросами завалил. — блондин был слишком милым и очень обходительным. — Садитесь в машину, я подвезу вас. — предложил он, указывая на новенький Hyundai Santa Fe.
— Ты поменял спорткар на кроссовер? — с удивлением выпалил Нэйт, и только Мики было всё равно.
— Эта машина очень удобная, тем более, в ней больше места, чем в спорткаре. — у Чарли были свои причины, но он решил их не озвучивать.

     По дороге на кладбище блондин продолжал задавать вопросы, но ответы на них получал только от Купера. Девушка, сидящая рядом, молча смотрела в боковое окно, и даже шутки её друга остались ею не замечены. Перед отъездом Микаэлла решила окончательно разорвать все отношения с Чарли, поэтому сейчас она старается казаться безразличной к нему.

     В цветочном магазине брюнетка купила букет красных роз, но только машина остановилась возле кладбища, старшая Вилсон, сидя, замерла. Она никогда здесь не была и не потому что боялась прийти. Мики просто не хотела признавать потерю любимого человека, и даже сейчас у неё не получалось уверенно открыть дверь машины.

Пианино Место, где живут истории. Откройте их для себя