Пруд Highgate Bathing Pond, Лондон, лето 2018
Что первая ночь здесь, что вторая для Мики прошли не очень; сонная и уставшая, она спустилась на первый этаж деревянного домика. Бьянка, Джастин, да и Хайден бодрствовали на кухне, пока Тайлер зевал на диване, кажется, ему тоже не спалось этой ночью.
— Доброе утро. — поздоровалась брюнетка, как только оказалась в гостиной.
— Вообще-то обед, но для такой сони, как ты, точно утро. — довольно пошутила младшая Вилсон. — Вы случайно с Таем вместе не тусили? Он тоже не выспался. — кажется, светловолосая девушка уже окончательно успокоилась, раз она решилась на подколы.
— Не знаю, где тусил Тайсон, лично я развлекалась с твоими ногами и руками, которые так и лезли на меня. В следующий раз, если придётся спать с тобой в одной кровати, я использую верёвку. — возмущалась Мики.
— Я Тайлер! — сонный Брукс не пропускал мимо ушей разговоры на кухне.
— Ну да, Тайлер, извини, никак не запомню. — сказала старшая Вилсон, а затем посмотрела на сестру и с улыбкой на лице пожала плечами.
— Эй, Биби, ты до сих пор липнешь к другим в кровати? — неожиданно спросил Хайден, и все тут же замолчали.
— Ого, я чего-то не знаю, давай, Хайди, колись. — брюнетка как будто не замечала двух не приглашённых гостей.
— Ага, разбежался, это тоже своего рода тайна. Сначала ты расскажи о тех двух парнях, имена которых я вчера впервые услышал, тогда и я, может быть, поделюсь с тобой нашими с Биби секретами. — рыжий дёрнул бровями вверх, а высокий брюнет сразу насупил свои.
— Хайди, не неси ерунду, другие всё не так поймут. — Бьянка заметила, как проявилась злость на лице Джастина.
— Подумаешь, ну ночевала ты пару раз у меня, что здесь такого? — косо улыбаясь, он взглянул на девушку, возле которой сидел злой брюнет.
— Ха, а ещё невинную из себя строишь. — Холт не воздержался от грубых высказываний, а затем встал из-за стола и вышел во двор.
— Постой, ты всё не так понял. Вот же Хайди, зачем ты такое упомянул? — недовольно спросила младшая Вилсон, а затем побежала вслед за Джастином.
— И вправду, зачем? — тихо переспросила Мики, с интересом смотря на друга детства.
— Следую твоему наставлению. — честно ответил он.Натянутая атмосфера держалась всё время обеда, косые и странные взгляды бегали из одной стороны в другую. У каждого из них было что сказать, но все ели молча, пока вдруг на кухонном столе не зазвонил телефон Микаэллы. Только взглянув на имя, брюнетка заблокировала гаджет, а затем отключила звук. После обеда они быстро собрались и покинули рыбацкий домик господина Вилсон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино
Literatura FemininaКогда в любимом человеке видишь весь свой мир, сложно жить дальше, потеряв его. Вот и Микаэлла не смогла справиться со своей болью. Она сломалась, встав у края обрыва из которого девушка уже готова была спрыгнуть... Данный рассказ изначально был нап...