Лондон, 7 сентября 2018
— Привет, старичок. — поздоровалась Микаэлла, как только Нэйт открыл дверь своего номера в отеле.
— Боги! Кто же это здесь? И что сделали с моей Спиди? Малышка, тебя родственники на убой откармливали? Ты ужасно поправилась. — сразу приметил парень с ироничными насмешками.
— Ха-ха, очень смешно. Как вижу, твои глупые шутки никуда не делись. — совсем не обижаясь на Купера, она подошла ближе и обняла его.
— Ну привет, Спиди. Как ты поживала? — высокий парень обнял в ответ Мики.
— Как видишь, не подохла. Ну что, пошли? — ухмыльнувшись, ответила девушка.
— Одну минутку, я возьму сладости, которые привёз тебе из Японии, и мы пойдём. — мило улыбаясь, предложил он, и брюнетка кивнула в ответ согласием.Сидя в кафе с подругой, Нэйт делился всем, что забыл или не успел рассказать по телефону, а его эмоции раскрашивали эту картинку красками в голове старшей Вилсон. Надежды парня по поводу учёбы в Токио оправдали себя, он уже не был тем неуверенным простачком, с которым она познакомилась два года назад. Купер возмужал, но до сих пор был робок в своих движениях: он выбил поднос из рук официантки, которая несла заказ за соседний столик, чем только рассмешил подругу.
— Хорошо, что ты зацепил рукой поднос, а не попу официантки. — с иронией добавила брюнетка.
— М-да, было бы неловко. — соглашаясь, он улыбнулся в ответ.Два часа, может, больше, они сидели в кафе, наслаждаясь обществом друг друга, вспомнив о прошлом, рассуждая о будущем, пока дело не дошло до личного.
— Я тебе не говорил, ибо знал, что ты будешь злиться, но мы с Чарли созваниваемся, точнее, он названивает мне. — аккуратно начал Нэйт.
— Да не злюсь я, этот ревнивец и твой знакомый, ваше общение вполне естественно. — она пыталась быть безразличной, но не получилось.
— Не так уж это и естественно, Мика, он постоянно спрашивает только о тебе, а мне надоело врать. — для Микаэллы Купер не просто друг, он её отдушина, здоровенный сундук всех секретов, ну почти всех.
— Как Чарли поживает? У него всё в порядке? — девушку и вправду интересовало благополучие Питерсона.
— Боится разочаровать отца, поэтому с головой зарылся в учёбу, а ведь жизнь проходит мимо. — судя по словам друга, блондин ни чуточку не изменился. — Спиди, ты ведь не забыла, что он тебя ждёт? Зачем дала обещание, зная, что не исполнишь его? — а вот и осуждение, которого девушка избегала, постоянно меняя тему разговора во время их переписки.
— Да ничем я не думала. — она опустила свой взгляд. — Просто сбежала от проблем, а в итоге ещё больше погрязла в собственном дерьме. Ммм… не хочу даже думать об этом. — прищурив глаза, брюнетка тёрла их пальцами.
— А придётся, Чарли не глупый, он знает, как сильно ты любила Юджина, поэтому не проигнорируешь годовщину его смерти. — Нэйт делал верные предложения. — Прекрати бояться ранить его, просто поговорите обо всём, и не важно, к чему это приведет. Ты не сможешь идти дальше, не развязав запутавшийся узел. — как мог, парень подталкивал Микаэллу к подобным действиям.
— А знаешь, ты прав. Мне незачем прятаться, и как только мы прилетим в Нью-Йорк, я обязательно обо всём поговорю с Чарли. — не ради Питерсона и не ради себя, она решилась на это, ведь чтобы разобраться в своих чувствах к Тайлеру, ей нужна ясность в прежних отношениях.
— Ах да, я хочу познакомиться с твоим соседом. В последнее время ты не упоминала о нём, вы поругались или он нашёл адекватную девушку? — получив согласие, Купер умело переключился на другую тему разговора, что так его интересовала.
— Ой, только давай не о нём. Лучше я покажу тебе Лондон. — Мики решила спрыгнуть с вопроса.
— Опять меняешь тему? Ну ладно, только вот в экскурсии я не нуждаюсь. Ты разве забыла? Я здесь родился. — попытка убежать от разговора о Бруксе была немного неудачная.
— Извини, я правда забыла. — и здравствуй, состояние «рука-лицо».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино
ChickLitКогда в любимом человеке видишь весь свой мир, сложно жить дальше, потеряв его. Вот и Микаэлла не смогла справиться со своей болью. Она сломалась, встав у края обрыва из которого девушка уже готова была спрыгнуть... Данный рассказ изначально был нап...