Лондон, 2018
Конец июля, поздняя ночь…Часто душевную боль люди глушат спиртным, у кого-то получается забыться, а у кого-то нет. Микаэлла за этот год залила в себя столько алкоголя, что в его количестве можно было бы легко утонуть. Каждый раз, хорошо выпив, она делала глупости, о которых потом сильно сожалела. Поцелуй с малознакомым парнем или секс с бывшим другом — брюнетка наступала на одни и те же грабли. И всё это для того, чтобы найти ещё больше причин ненавидеть себя.
Сегодня у неё был дерьмовый день, в принципе ничего не изменилось, после стычки с сестрой Мики так и не смогла полностью забыться. Напросившись на поцелуй незнакомца, девушка специально его укусила, а вот получить от него по заслугам не удалось. Теперь возле неё нет Чарли, и больше некому держать старшую Вилсон в узде, даже пусть она перед отъездом пообещала своему парню не глупить.
В пьяном бреду брюнетка смотрела в потолок лифта, медленно поднимаясь на четвёртый этаж. Ярко светящий свет резал глаза, завтра она будет карать себя за два поцелуя, один из которых был слишком приятным. Как только дверь лифта открылась, Мики уже расслабленно подошла к двери своей квартиры.
— 9, 3, 9, 3. — пьяная девушка бубнила себе под нос, вводя код на цифровую панель замка.
Дверь в её квартиру и дверь с лестничной площадки открылись одновременно, Тайлер пытался отдышаться, смотря на растерянную девушку. Сделав глубокий вдох, он пошёл напролом, слишком уверенно, брюнетка такого точно не ждала. Подойдя ближе, парень впился своими губами в губы Микаэллы очень страстным поцелуем. Дрожащими пальцами он придерживал её бледное лицо, пока пронырливым языком проникал всё глубже.
Сцепившаяся парочка вмиг оказалась в полупустой квартире старшей Вилсон, кожаная куртка девушки упала на пол, она так и не поняла, что происходит. Брукс прижал Мики к стене и сорвал с неё красный топ с лифчиком, будучи пьяной, она почти не сопротивлялась, да и губы шатена оставались целыми. Парень поднял Микаэллу на руки, обвив свою талию её ногами. Прижимая брюнетку к себе, он плохо видел, куда шёл, но благодаря слабому свечению вай-фай роутера Тайлер всё-таки заметил большую кровать.
Уложив девушку на белоснежную постель, он в спешке раздевался, а затем продолжил с ней начатое. Высокие ботфорты, кожаные гловелетты, а затем латексные шорты с нижним бельём — Брукс стащил всё, словно голодный зверь. Бархатное тело парень покрывал нежными поцелуями, сжимая тонкие запястья девушки, пока та извивалась от каждого его прикосновения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино
ChickLitКогда в любимом человеке видишь весь свой мир, сложно жить дальше, потеряв его. Вот и Микаэлла не смогла справиться со своей болью. Она сломалась, встав у края обрыва из которого девушка уже готова была спрыгнуть... Данный рассказ изначально был нап...