Не такая, как раньше

8 1 0
                                    

Лондон...

— Я прошу тебя, только не разбей тачку, а то отец меня прибьёт. — это последнее, что сказал Хайден в открытое боковое окно перед началом гонки, но из-за повязки на лице Мики он не увидел её улыбки.

     Самодовольный Холт сел в свой красный супер-родстер Ferrari Portofino и ещё раз посмотрел в правую сторону на машину, за рулём которой сидела незнакомка. Он ужасно желал размазать гордость этой девчонки по твёрдому асфальту, а его друзья громко смеялись, подшучивая над возможными итогами заезда. И вот перед двумя машинами вышла полуголая девица с платком в руке, замерев на мгновение, она утихомирила толпу. Рёв рвущихся моторов, ожидание старта — это всё будоражило кровь Микаэллы, а затем девушка Грид (девушки, которых мы видим на стартовой решётке практически во всех кольцевых соревнованиях, именуются grid girls), медленно подняла свою руку вверх. Всего один взмах шёлкового платка белого цвета, и гонщики нажали по газам.

     Своими хрупкими пальцами старшая внучка Вилсон умело переключала передачи, разогнав этого монстра с 0 до 100 км/ч спустя 4.6 секунды. В своей голове она уже рассчитала все плюсы и минусы двух соревнующихся авто и знала, что именно можно из них выжать. Гоночная трасса стала её местом обитания, на которое Мики потратила почти всё своё время. Гонки как-то по-своему умеют затягивать душевные раны девушки, хотя она увлеклась ими только для того, чтобы прорваться в каменное сердце Миллера.

     В начале трассы брюнетка держалась позади, что её не удивляло, ведь машина Джастина была намного мощнее авто Хайдена. Такие соревнования, в которых шанс на победу так ничтожен, ещё больше заводили Микаэллу. Ей просто нужен момент, момент слабости наглого брюнета, и вот, она заметила его. Сосредоточив своё внимание, девушка на повороте обогнала Холта и к старту уже не давала ему вырваться вперёд, постоянно виляя из одной стороны в другую.

     Финиш, оранжевый «Двухмоторный» кабриолет BMW i8 пришёл первым, а за ним с резким торможением остановился красный купе-кабриолет. Откинув голову назад, брюнетка прислушивалась к тишине, которую разрывало собственное сердцебиение. Но её эйфория длилась недолго — злой Джастин уже вышел из авто и направлялся прямиком к Мики, а за ним толпа болельщиков.

— Выходи! — заорал он, стуча в боковое окно. — Чёрт тебя побери! Выходи, сумасшедшая. — парень был в ярости, но девушка, не боясь, открыла дверь и вышла из машины.
— Что? — нагло спросила она, а через секунду оказалась прижата к авто рыжего друга.
— Эй, ты чуть меня не угробила на повороте. Совсем, что ли, ума лишилась? — не прекращал возмущаться студент Холт, сжимая шиворот свитера девушки.
— Руки убрал. — серьёзным тоном приказала она, но парень проигнорировал. — Я сказала, руки убрал! — уже закричала старшая внучка Вилсон, а затем сама вырвалась из лап злого парня.
— Вот сука. — грубо выразился брюнет и пнул ногой по колесу спорткара.
— Да, сука. — согласилась Мики. — Только эта сука обогнала тебя. Что, уже не так смешно? — хмыкнув, спросила она, и гудящая толпа замолчала вместе с Джастином. — Твоя тачка тянет планку в 320 км/ч, а та, на которой была я, максимально набирает 250 км/ч. 231 лошадиная сила против твоих 600, эта гонка изначально не была равной. — добавила девушка. — Только трусишки на повороте сбрасывают скорость, идиот.
— Друг мой, а она права. — с этими словами из толпы вышел заинтересованный шатен, оставив двух своих пассий скучать. — Не зная трассы, эта девчонка обула тебя на первом же повороте, я поражён. — пока парень говорил, все продолжали молчать, а Микаэлла только улыбнулась, опустив взгляд вниз, а затем снова подняла его на незнакомца.
— М-да, не парни, а трепло. — пробубнила она себе под нос, да так, чтобы напротив стоящие Джастин и его лучший друг Тайлер Брукс всё чётко услышали.
— Что ты сказала? — вспыльчивого брюнета снова завели её оскорбления.
— То, что слышал. — слишком уверенный ответ для девушки, но она не так проста, как кажется. — Да если бы ты не притормозил, я так бы и осталась плестись позади. Гоняешь и не умеешь дрифтовать, неужели так боишься смерти? — Мики говорила всё как есть, а в конце добила парней странным вопросом.
— Это кто здесь боится? — недовольно вспылил Холт, но Тайлер его успокоил.
— Мне вот мне интересно, откуда девчонка знает такие данные о машинах. Только не говори, что гонщик? — заинтересованно спросил искуситель Брукс.
— Брось, Тай, ей просто повезло. Какой из неё гонщик? — добавил Джастин.
— Так и есть, я балерина. — сложив руки на груди, с иронией ответила Вилсон, чем вызвала громкий смех всех рядом стоящих, особенно своего рыжего друга.
— Ну, а у этой балерины есть имя? — очень аккуратно, с галантностью Тайлер собрался хоть что-то вытянуть из дерзкой девчонки.
— Извини, но, кажется, я его забыла. — такими сладкими речами Мики не удивишь, она даже взглядом сумела показать парням свою стойкость, пока их друзья улыбались.
— А ты шутница. — добавил уже не такой злой брюнет.
— Не просто шутница, а шутница с новым Ferrari Portofino. — сказала девушка, а затем протянула свою руку вперёд. — Ключи давай. — скомандовала она.
— Послушай, детка, может, договоримся? — предложил Тайлер, пока Джастин придумывал оправдание для своего сурового отца.
— Во-первых, у нас с тобой ничего не было, так что не называй меня "детка", а во-вторых, я отходчивая, да и тачка не в моём вкусе. — немного скосив голову на бок, девушка внимательно осмотрела с ног до головы нервного брюнета и его самодовольного друга-искусителя, который всё продолжал пялиться на неё. — Так и быть, я откажусь от машины, но взамен ты извинишься перед Бьянкой. — Мики непосредственно обращалась к Джастину.
— Хорошо, я извинюсь перед этой мелкой. — резко согласился брюнет.
— Чувствую, ещё не всё. — сказал Тайлер, увидев в глазах незнакомки насмешку.
— Ну да, не всё. — с паузами загадочно ответила Микаэлла. — Вы оба, раздевайтесь. Сегодня я собираюсь узреть голый забег двух идиотов. — чётко и уверенно брюнетка озвучила второе условие.
— Да ты нарываешься. — вспылил Джастин, но Тайлер снова его остановил.
— Прекрати. — удерживая друга за локоть, тихо сказал шатен, а затем обратил взгляд на Микаэллу. — Ха. Думаешь, мы стесняемся своих тел? Только не закрывай глаза, пока будешь смотреть на меня. Детка. — искуситель Брукс стал раздеваться первым, а за ним его друг, фыркая, снимал с себя одежду.

Пианино Место, где живут истории. Откройте их для себя