Лондон, 31 июля 2018
— Йааа! Сколько можно ждать? Ты уже должна была быть здесь. Где только тебя черти носят? — визг Бьянки слышал весь персонал магазина платьев для юных леди.
— Я почти на месте. — Мики открыла входную дверь и помахала сестре-истеричке своим телефоном.
— Издеваешься? Ты снова опоздала, почему никогда не можешь прийти вовремя? — блондинка была вся на нервах.
— Прекрати кричать, ты пугаешь людей, а я всего-то проспала. — спокойно ответила Мика, хоть на её душе было совсем иначе.
— Проспала? Ты неисправимая соня. — фыркнула младшая Вилсон.
— А ты неисправимая истеричка, рада знакомству. — так же легко отвечала брюнетка.
— Иди лучше платье надевай, а то мы придём только под конец празднования. — скомандовала Бьянка.
— Да, мой командир, слушаюсь. — быстро ответила Микаэлла, а затем зашла в примерочную.Чёрное платье с высоким разрезом и кружевными рукавами Мики помогла застегнуть работница этого ВИП магазина. Но вместо того чтобы рассматривать себя в зеркале, как это делала кузина, девушка, наверное, уже двадцатый раз проверяла свой телефон. Этой ночью она почти не сомкнула глаз из-за волнения о своём якобы парне, но позвонить Питерсону так и не решилась.
— Господи, выглядишь мрачнее туч над всей Англией. Почему бабушка выбрала тебе такое траурное платье? Ты ведь не показывала ей свои руки? — младшая Вилсон не любила тёмные оттенки, она радовалась ярким цветам, и персиковый подходил ей больше всего.
— Нет, конечно. Не хочу, чтобы она видела мои шрамы. — правой рукой брюнетка держала телефон, а на левой грызла ногти.
— Прекрати это делать, ты же леди. Что вчера, что сегодня совсем не собрана. У тебя что-то случилось? — поинтересовалась Бьянка.
— Чарли не звонил уже больше трёх дней. Я волнуюсь, всё ли у него в порядке. — не подумав, взболтнула Мики.
— Чарли, это ведь так зовут твоего парня? — блондинка решила уточнить, перед тем как завалить кузину вопросами.
— Ну это… В общем, мне сложно назвать наши отношения вообще отношениями. — старшая Вилсон ещё больше запутала младшую.
— Господи, тоже мне, проблема. Возьми и позвони сама. Из-за него ты все эти дни места себе не находишь. — приметила блондинка.
— Я не могу ему позвонить. — покусывая нижнюю губу, честно ответила Микаэлла.
— Почему? — Бьянка оторвалась от своего отражения в зеркале и с удивлением посмотрела на сестру.
— Моя заинтересованность его жизнью подарит Чарли ложную надежду. Не хочу этого делать. — ну всё, таким ответом брюнетка окончательно запутала кузину.
— И ты ещё говорила, что наши с Джастином отношения странные. — Бьянка помахала головой. — Зачем в обычный телефонный звонок вкладывать столько смысла? А вдруг твоему парню сейчас плохо, а ты из-за гордости или глупости даже этого не узнаешь? — студентка юридического много чего говорила, но именно этот вопрос засел в голове Мики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино
Literatura FemininaКогда в любимом человеке видишь весь свой мир, сложно жить дальше, потеряв его. Вот и Микаэлла не смогла справиться со своей болью. Она сломалась, встав у края обрыва из которого девушка уже готова была спрыгнуть... Данный рассказ изначально был нап...