Безответная любовь больно терзает сердце и душу того, кто влюблен, но в случае с Мики и Чарли это правило действовало по-иному. Девушка уже давно могла быть счастлива, если бы отпустила своё прошлое. Увы, крепче неё за него держался Питерсон. Пользуясь больными воспоминаниями старшей Вилсон, он не давал ей идти дальше. Парень утверждал, что любит Микаэллу, и всё же продолжал убивать в ней всё настоящее. Бьянка была права, его любовь похожа на болезнь, которая переросла в маниакальное влечение.
Лондон, 13 октября 2018
— Никогда раньше не был в Лондоне. Здесь очень красиво. — сидя в ресторане, блондин нахваливал родной город своей девушки, а она, смотря в панорамное окно, зациклилась на прохожих. — Ау, Мика. Ты меня слушаешь? — Чарли щёлкнул пальцами, чтобы привлечь внимание студентки.
— Что? Извини. Я что-то плохо себя чувствую. — то ли от его компании, то ли от недостатка сна в животе старшей Вилсон всё переворачивалось, а из головы не выходил тот взгляд Тайлера на студенческой парковке.
— Это всё из-за твоей сестры, она безответственная. Как можно было вытянуть тебя из дома на всю ночь? — возмущался Чарли, ведь был всё ещё зол после того, как провёл ночь в одиночестве.
— Биби моя единственная сестра, злись на меня, но не смей обвинять её. — Микаэлла всегда с лёгкостью защищала дорогих людей, но только не себя.
— Извини, я немного не выспался. — Питерсон отлично знает, как его любимая защищает близких, поэтому вовремя отступил. — Лучше поделись со мной нашими планами на этот вечер. — слишком быстро он сменил тему разговора.
— Мы поедем в ночной клуб, я познакомлю тебя со своей сестрой и другом детства. — чем больше народу, тем меньше физического контакта между ними, именно так считала брюнетка.
— Ты ведь знаешь, я не любитель таких мест. Может, всё-таки вернёмся на квартиру, выпьем вина? Или хочешь твой любимый виски? — если на трезвую голову не получалось уломать старшую Вилсон на секс, то на пьяную могло бы получиться.
— Я думала, ты хочешь стать ближе ко мне, разве нет? — пользуясь его же словами, она легко нашла причину не оставаться с Питерсоном наедине.
— Да, так и есть. — парень согласился, ведь это действительно то, что он хотел. — Но позже тебе от меня не сбежать. — парень не шутил.После ужина в ресторане пара вернулась в квартиру Микаэллы. В ванной брюнетка провалялась где-то час, переписываясь с Тайлером, а после разговаривала с кузиной по телефону. Оставаясь один на один с блондином, она не давала ему даже прикоснуться к себе. Сегодня старшей Вилсон пришлось одеться поскромнее, пусть они и собирались в ночной клуб, а не на светский приём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино
Literatura FemininaКогда в любимом человеке видишь весь свой мир, сложно жить дальше, потеряв его. Вот и Микаэлла не смогла справиться со своей болью. Она сломалась, встав у края обрыва из которого девушка уже готова была спрыгнуть... Данный рассказ изначально был нап...