Тебя дороже нету

4 0 0
                                    

Лондон, 23 октября 2018

     Сегодня Чарли проснулся уже после обеда и еле поднялся с кровати, которая больше пахла его перегаром, нежели любимой девушкой. Почти неделя запоя вымотала парня, жаль, крепкое спиртное не умело исцелять разбитое сердце. Вдобавок ко всему этому Питерсону приходилось врать отцу, что у них с Микаэллой всё хорошо. Но что такое хорошо? Явно не его самобичевание на почве её предательства.

     Приняв душ и поев, блондин решился на глупость — в последний раз он попробует переубедить Мики вернуться к нему. Единственное, о чём сейчас волновался Чарли, собираясь к ней, — то, как выманить девушку из поместья Вилсонов, чтобы поговорить с ней наедине. Покидая квартиру брюнетки, он не ожидал от судьбы того сюрприза, что скрывала за собой стальная дверь лифта.

     Такая красивая Микаэлла расцвела рядом с Тайлером, словно обрела крылья, которыми Питерсон и сам хотел её наделить. Но только увидев любимую, он оцепенел, не то чтобы говорить, Чарли дышать спокойно не мог в её присутствии. И когда дверь лифта снова открылась уже на первом этаже, он инстинктивно схватил брюнетку, а затем крепко прижал к себе. От каждого её слова парню становилось только больнее, он понял, что потерял Мики. Но не знал, как с этим можно смириться.

     Не дав двери лифта закрыться на подземной парковке, после того, как старшая Вилсон вышла из него, Питерсон пошёл вслед за ней. Но увидев её в объятиях другого, Чарли ощутил себя ничтожеством. Снова ревность и злость одолели его любовь к ней, блондин уже направился к парочке, но остановился, встретившись взглядом с Тайлером. Прижимая Микаэллу к себе, Брукс смотрел на соперника так, словно был готов разодрать его, а затем посадил девушку в авто и увёз её куда подальше.

     Прибыв в поместье Вилсон, шатен поужинал вместе с любимой и её родителями, а когда Оливия предложила ему остаться на ночь, парень с удовольствием согласился. Он не хотел возвращаться в пустую квартиру, так как не желал случайных встреч с Питерсоном в здании, где и сам проживает. Этой ночью они с Мики разделят не только одну комнату, но и кровать по согласию её родителей. Для Тайлера это очень много значило, но ему всё ещё не давала покоя встреча старшей Вилсон с её бывшим, о которой она не сказала ни слова.

— Мика, ты спишь? — наконец спросил шатен после того, как полчаса переворачивался с бока на бок из-за кучи мыслей в голове.
— Уже нет. Чего тебе? — сонная, в ответ спросила Микаэлла.
— Куда вы сегодня ездили с Джастином? — он зашёл издалека, чтобы узнать о том, что действительно его интересовало.
— Серьёзно? — переспросила девушка и повернулась к парню лицом. — На улицу Ривингтон. Я должна была ему показать, как сильно он ошибается насчёт Биби. И теперь всё зависит от него. — загадочно отвечала она.
— Если у них всё получится, я буду только рад. — добавил Брукс. — Но, Мика… — он мямлил, не зная, как ненавязчиво спросить о Чарли. — Ты встретила кого-нибудь из знакомых, когда приходила ко мне в квартиру? — Тайлер всё-таки решился.
— Нет, никого. — старшая Вилсон понимала, о ком именно идёт речь, поэтому солгала, ведь не хотела расстраивать любимого.

Пианино Место, где живут истории. Откройте их для себя