Нью-Йорк, 14 сентября 2018
— Детка, ты уже проснулась? — спрашивая, Чарли входил без стука в спальную Микаэллы, но та уже давно не спала.
Из-за кошмаров брюнетка выглядела очень уставшей, всю ночь ей снился один и тот же сон, от которого девушка просыпалась в слезах. Теперь, сидя возле окна, она уныло смотрела на свой выключенный гаджет и потёртую тетрадку, а всё внутри так и сдавливало старшую Вилсон. С одной стороны, ей так хотелось включить телефон и позвонить Тайлеру, но с другой, что она ему скажет?
— Милая, ты плохо спала? Выглядишь уставшей. — подойдя ближе, приметил блондин.
— Как всегда. А ты разве не идёшь на занятия? — мало того, что Микаэлле плохо от собственных действий, так ещё и Чарли лезет в её личное пространство.
— Сегодня выходной, да и я хочу побыть с тобой. Пойдём завтракать. — сейчас Питерсон не оставит девушку без присмотра, тем более он так сильно соскучился по ней.За столом Мики постоянно зевала, а аппетита вовсе не было — при взгляде на любимую еду её чуть ли не выворачивало. Выпив только кофе, Микаэлла достала из кармана спортивных штанов сигареты, но закурить не получилось.
— Ты до сих пор балуешься этой гадостью? — с презрением спросил парень, сидящий напротив. — Мика, это уже не шутки, думаю, тебе стоит отказаться от такого увлечения. Вот, съешь лучше яблоко. — Чарли нагло забрал сигареты из рук девушки, а взамен сунул ей свежий фрукт.
Желания спорить, как и сил на это, у неё не было, поэтому брюнетка взяла яблоко и отправилась в свою комнату. Но не успела девушка улечься на кровать, как Питерсон тут же зашёл следом за ней и снова без стука.
— Давай сегодня сходим куда-нибудь, ведь скоро твой день рождения, отпразднуем его немного наперёд? — предложил он.
— Я устала, и мне ничего не хочется. — ну, по крайней мере, сейчас она не врала.
— Детка, ну пожалуйста, я хочу сходить с тобой на свидание, будь паинькой, приведи себя в порядок и пойдём. — парень вовсе не тонко намекнул на её ужасный вид.
— Но у меня нет подходящей одежды, в поездку я взяла только то, в чём удобно. — она искала причину отказаться.
— Ничего страшного. Я ведь не только сделал ремонт в твоей комнате, но и купил тебе красивую одежду, которую и должна носить девушка. Она в шкафу, как и туфли, а всё остальное найдёшь в ящиках комода. — настойчивый, это ещё слабо сказано. — Думаю, за час соберёшься, а я пока пойду помою посуду. — добавил блондин, а затем, не получив её согласия, вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пианино
ChickLitКогда в любимом человеке видишь весь свой мир, сложно жить дальше, потеряв его. Вот и Микаэлла не смогла справиться со своей болью. Она сломалась, встав у края обрыва из которого девушка уже готова была спрыгнуть... Данный рассказ изначально был нап...