Её невольности, или подчинение собственному телу.

1 0 0
                                    

Лондон, поздняя ночь 17 августа 2018

     Первый день учёбы двух второкурсниц подходил к концу, отдышавшись после побега от полицейского, они присели возле уличного фонтана. Игривые улыбки не сходили c их лиц, а когда Бьянка начала смывать краску пульсирующей из-под земли водой, детские глупости снова полезли на ум. Брызнув на кузину, она не ожидала, что та поднимется и станет брызгать в ответ.

     Две уже достаточно взрослые леди бегали между струями воды в темноте ночи, которую слегка осветляли уличные фонари. Прошлое и будущее отошло на второй план, две студентки решили насладиться моментом лёгкости, именно этого сейчас не хватало им обеим. Они долго дурачились, пока обе не промокли до нитки. Чтобы не попасться на глаза полицейскому, Мики решила вернуться за мотоциклом уже утром. Домой девушки поехали на такси, сначала оно заехало в район Марлебон, а только затем уже в Сент-Джонс Вуд.

     Рассчитавшись с водителем, Микаэлла с улыбкой на лице зашла в холл многоэтажного дома, но только перед ней открылась дверь лифта, настроение девушки тут же изменилось.

— Неужели ты в Темзе купалась? — удивлённо спросил Тайлер, поднимаясь в лифте с подземной парковки. — Дождя вроде не было. Тогда где ты так промокла? — говоря это, парень уже снимал с себя куртку.
— Даже не думай. — выставив руки вперёд, старшая Вилсон возражала проявлению его заботы, но шатен насильно замотал девушку в свою куртку. — Ну вот зачем мне она? — закатив глаза, спросила Микаэлла, но он так и не ответил, а когда лифт остановился на четвёртом этаже, Брукс вышел вместе с брюнеткой. — Стоп! Ты куда намылился? — округлив глаза, немного испуганно спросила она.
— Я, конечно, не против ещё раз повторить протирание твоего тела, но лучше всё-таки до этого не доводить. — ухмыляясь, отвечал Тайлер.
— Ну и наглости. Топай домой, чудик. Я не больная, да и не маленькая. — оставаться с шатеном наедине было небезопасно для Микаэллы, она это прекрасно понимала.
— Я уйду, как только ты измеришь температуру и хорошо прогреешься после купания непонятно где. — уверенно сказал он, а затем первым направился к двери квартиры старшей Вилсон, как будто к себе домой шёл.
— Да ни за что. Я не открою тебе дверь. — сложив руки на груди, уверенно ответила девушка.
— Ну если ты не хочешь согреться горячей водой и тёплым одеялом, я согрею тебя прямо здесь температурой своего тела. — так серьёзно, но с улыбкой сказал он, а затем раскрыл объятия и стал подходить ближе.
— Хорошо, хорошо, я уже открываю. — Микаэллу аж передёрнуло от картинки в голове, которую только что проиграла её бурная фантазия.

Пианино Место, где живут истории. Откройте их для себя