first meeting.

8.1K 196 28
                                    


Коротко о том,как вы впервые встретились.
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨

Eren Yeager(15):

   Эрен,идя в очередной раз на утренюю тренировку,проклинал всё на этом белом свете,ибо спать хотелось до такой степени,что глаза закрывались на ходу.Лишь разговоры Армина о внешнем мире и иногда тихий голос Микасы,который спрашивал "Эрен,я волнуюсь,ты сегодня хорошо спал?" не давал свалиться на землю и уснуть самым крепким сном.Наверное, всё-таки не надо было играть с Конни в карты до полуночи,да и он сейчас выглядел не очень.
   В любом случае,когда Йегер пришёл на место для спарринга с другими,он надеялся что ему приставят кого-то вроде Жана(так как очень хотелось надрать ему задницу после вчерашней стычки) или же на край кого-то посильнее из другого отряда.Но нет,судьба решила пошутить,и приставила к нему тебя,девушку,которая как минимум на полголовы ниже Эрена и мельче за телосложением.Весь отряд слышал обречённый вздох титана,потому как он не любил сражаться с теми,кто его скорее всего,значительно слабее,да и быть девчонку тоже не особо хотелось,но что поделать раз не хочешь получить наказания от наблюдающего.
   Йегер решил напасть первым,тем самым возможно,давая себе путь к победе.Он решил ударить тебя в живот,тем самым выбив из равновесия,а после повалить на лопатки.Ты,видимо,поняла его план,и умело увернулась,а после ударила его коленом в бедро,ну а Эрен соответственно не удержался и упал на пятую точку.Так стыдно ему ещё никогда не было.Он попытался снова напасть,и так раз ещё пять.
   Далее утренняя тренировка закончилась и все потные,немного уставшие и даже немного гневные и расстроенные пошли в столовую.
—Эй!Подожди же ты!–кричала Т/И,при этом быстрым шагом направляясь к Йегеру,который видимо был погружён в себя.
—Чего?–недоумённо произнёс Эрен–Ты чего так раскричалась то?–а теперь уже более злостно,ведь он вспомнил все поражения во время спарринга перед тобой.
—Ты классно удары наносишь!Научишь меня?–как-то даже радостно произнесла Т/Ф,–Ну так что?Ой,меня зовут Т/И,а тебя как?
—Эрен Йегер–растерянно произнёс брюнет,смотря тебе в лицо и не понимая,чего ты такая жизнерадостная.
—Давай снова встанем в пару на обеденной тренировке?Как раз покажешь как носить тот удар,что ты пытался сделать ещё в самом начале!Клянусь,я так испугалась даже!–говорила Т/Ц/В по этом активно размахивая руками,–Ну всё,пошли в столовую,а то другие не бось всё съедят.
—Да,пошли,а-–не успел договорить брюнет,как ты взяла его под руку и  чуть ли не несла его в столовую.Только там же,он понял,как это могло выглядеть со стороны.
Микаса и Армин:Мммм,не помешали?🗿✌️

AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя