Извинение и возмущение

2.3K 55 23
                                    

Добрый вечер/день/утро!Я вернулась,прошу прощения за столь долгое отсутствие.Причиной этому есть факт того,что меня заставили на последней неделе рисовать плакаты к Последнему звонку.Плюс,я писала итоговую работу в художке.На холсте.Маслом.Пожелайте мне удачи.В любом случае,я накидала несколько глав по атаке и в скором времени они будут закончены.

Вы спросите,мол,почему же я написала в названии главы «возмущение»?Что же,я надеюсь что вы выдержите мой словесный поток возмущения,ибо у меня уже элементарно накипело.В общем,моя мама легла в больницу,и поэтому дома никого нет,кроме моего недо-отца,который вечно пропадает на работе.Потому,меня решили отправить на неделю в село к моей тёте и бабушке.Первые три дня я буду у тёти,остальные у бабушки.Ну так вот.Сегодня сижу я,значит,на диване и тут приходит моя великодушная тётушка,предлагая чего-нибудь померять.Я спокойным тоном отказалась и продолжила писать главу на Ваттпаде,но видимо ей это не понравилось и она начала на меня наезжать.Типо,ты вечно всем недовольна,ничего не хочешь делать и так далее.Поясню.Я не недовольна,я просто устала и у меня настроение писать в этом приложении.Сейчас ещё очень хмурая погода и постоянно идёт дождь.Соответственно,я не  активна в такие периоды погоды.Но она либо забыла учесть этот факт,либо вообще о нём не знала(а может что-то другое).Далее она начала орать о том,что я всё делаю с недовольным видом Окей,потом я ей сказала что всё её поручения я делаю молча,и без лишних звуков.Моя истеричная тётя начала вскипать и тогда пошло-поехало.Мол,Ты ТаК и С УчИтЕлЯмИ в ШкОлЕ РаЗгОвАрИвАеШь или Ты Ещё СлИшКоМ МаЛеНьКаЯ,а УжЕ ТаКаЯ ДеРзКаЯ.Я ей просто сказала что говорю то,что считаю нужным и отстаиваю свою позицию,вне зависимости от того что моя тётя о ней думает.Короче,я поняла что я грубая,дерзкая, вульгарная и имею раздутое эго.Но самое смешное то,что потом все удивляются почему же у людей есть боязнь высказывать собственное мнение.Потом она сказала что я ужасный ребёнок,и ещё что-то,но мне уже не было интересно это слушать.Я высказывают не потому что я хочу привлечь ваше внимание или ещё что-то,а потому что мне даже некому высказаться,а вы мои единственные слушатели.Мне без разницы поддержите вы меня или нет.В общей картине,я хочу отсюда свалить,и не думать о том,как прийдётся постоянно выслушивать её прекрасные речи.Ещё раз простите что не выкладывала главы,и за столь бурное обсуждение всей ситуации.Хорошего вам дня!Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя