Это очень важно,и я искренне прошу вас прочитать данную главу.
Я устала.Очень сильно,хотя не могу понять от чего именно.Я нахожусь вдали от своей мамы,которая сейчас лежит в больнице.Она мой самый близкий человек,но я даже не могу её проведать,так как любые движения отнимают у меня много энергии.Я хочу постоянного спать,я ничего не ем и меня раздражают все,кто меня окружает.Скоро идти в ненавистную лицей(но я так искренне любила его,когда поступила туда),каждый день немецкий язык, ещё ходить по субботам для подготовки к итоговым экзаменам.Я люблю(может это слишком громко сказано?любила ли я хоть что-нибудь в своей жизни?) писать картины,но я ненавижу всё,что изображаю.Я стараюсь как могу,но всегда будет тот,кто будет делать это в рази лучше меня.Все считают,что у меня талант,но никто не знает,сколько нервов и времени я убила,чтобы дойти до уровня,который сейчас имею.Никто будто не способен меня понять.Они думают,что все мои высокие оценки это награда природой и генетикой,но никто не хочет меня слушать,когда я говорю,что не спала ночами и занималась по несколько часов в день с репетитором.И всё равно есть тот,кто лучше меня.Учителя говорят,что я умна не по годам,но они не знают,что это всё было получено на опыте и с помощью жестоких замечаний родителей.Они считают,что это всё упало с неба и я этим пользуюсь.
Меня ничего не радует,я улыбаюсь,но улыбаюсь ли на самом деле?Я это делаю,что не расстраивать родственников.Они говорят,что волнуются за меня,но я знаю что им глубоко плевать.И мне тоже всё равно.Это всё–сплошной обман.Никто не любит меня,никого не люблю я.Потому что я не умею подобное чувствовать.Это истина,которую я поняла только сейчас.С самого детства,я просто жила.Подстраивалась под этот мир и окружение,но не имела своей собственной личности,которая я бы лидировала.Я создала их слишком много,для каждого индивидуально,что теперь и вовсе окончательно потеряла себя.
Всё что я делаю–это недолгое,мгновенное удовольствие.Я пишу,рисую,общаюсь–но ничего из этого не способно меня удовлетворить.Я хочу тишины и покоя,а не общаться с буйными сверстниками и учителями,которые ставят мне чёткие рамки.Я не хочу быть частью общества,потому что оно мне всегда что-то навязывает.Я не хочу общаться с родителями,которые говорят что любят меня,но я знаю,что это не так.Никто не может меня полюбить,как и я не могу полюбить в ответ.Потому что я ничего не чувствую.
Мне хочется уйти от этого мира и побыть одной.Ничего не писать,не рисовать,не общаться.Мне хочется погрузиться в вечный сон.Я хочу считать что моя короткая жизнь–это только странная прогулка,как и многие другие.
Мне хочется плакать,но я не могу даже слезинки выдавить.В чём моя проблема?Почему я ничего не чувствую?Однажды я сказала своей маме про это.Она назвала меня дурочкой,и сказала,что это я себе придумываю.Да,я придумываю себе то,чего у меня никогда не будет.Чувства.
Я не могу понять своих сверстников,которые смеются,говорят что любят кого-то и грубят другим.Я научилась подстраиваться под них,но никогда не чувствовала того же.В этом и есть вся моя проблема.
Я хочу на некоторое время приостановить всё написание своих книг.Я хочу уйти на неопределённой срок.Мне нужно время.Я хочу понять,кем я являюсь и что из себя представляю.Я хочу найти свою личность,которую давно потеряла.Она мне скажет,кем я являюсь на самом деле.Она единственная кто знает,кто я такая на самом деле.Потому что она–это я,но я–не она.Только посмотрев на меня,она сможет определить,кем я являюсь.Никто иной,кроме неё.Ни моя семья,ни вы,читатели,ни мои другие личности.Никто,кроме неё.Потому что никто из вас не знает,кто я.Вам может лишь казаться,что вы хорошо меня знаете и что вы хорошего обо мне мнения,но если бы вы,также как и я, узнали кто я,вы так не считали бы.Я в страхе перед тем,что меня может ожидать.Но я знаю,что если этого не сделаю,то я буду бесцельно бродить,в поисках чего-то.Да вот только неизвестно чего именно.
Вы хорошие люди(хотя это слишком растянуто и расплывчато,и я считаю вас такими,потому что вы писали комментарии и хорошие пожелания).Я думаю,что вам стоить пожелать всего самого наилучшего.Простите за всё.
С безграничным уважением,
Ваша Кимико-чан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AOT & You
RandomДобрый вечер/день/утро!Я решила открыть свою книгу по этому фандому,ибо раз другие могут,то и я могу,верно?Надеюсь,вы оцените по достоинству. С уважением и шизой, Ваша Кимико-чан. Присутствующие персонажи: Эрен Йегер...