no snikers.

2.8K 63 53
                                    

Т/И без трусов под юбкой.

Не знаю,смогла ли я удовлетворит фантазию заказчика,но я пыталась.

Да,я совсем не пошлый человек,поэтому там разные ситуации и реакция на них, естественно.

Заказчик,не бей,плез.

Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

P.S.:Мне кажется,что эта глава получилась хуйня полная.Прошу прощения😫

•••••

Eren Yeager:

•Дело было утром в выходной,после ночи проведённой вместе.Ну в принципе,не особо удивился,а просто кинул тебе трусы в руки.Труселя тебе не понравились и вы начали выбирать другие.

•—По-моему вот эти синие будут лучше.
—Нет,они не подходят к моему лифчику.
—А вот эти?
—Прикалываешься?Эти вообще не к месту.
—Ну так здесь ромашки.
—И что?Они слишком светлые.

•••••

Armin Arlert:

•Засмущался до такой степени,что плюхнулся в обморок.

•Откачивали всей маршруткой.

•••••

Mikasa Ackermann:

•Посчитала что это лёгкий намёк на то,что ты хочешь себе на ДР.

•Вот вам смешно,а Микаса реально подарила тебе два набора нижнего белья и несколько разных трусов.

•••••

Jean Kirstein:

•—Это был намёк,что ты хочешь выйти на новый уровень отношений или что???

•Возбудился,но решил свою проблему сам.

•••••

Sasha Braus:

•Тогда был день рождения Саши,поэтому посчитала что это такой подарок.

•Ей понравилось,хоть и Браус было стыдно это признавать.

•••••

Reiner Braun:

•Райнер вообще-то случайно к тебе в комнату зашёл,но с такой же скоростью и вышел,учитывая что ты грозилась выкинуть его из окна.

•Был смущён и надолго запомнил эту картину.

•••••

Annie Leonhart:

•Ну как бы...Ок?

•Лол,вы уже друг друга и не в таких ракурсах видели.

•••••

Levi Ackermann:

•—Ты настолько бомж,что у тебя нет денег на элементарные трусы?Хотя понимаю,учитывая какие они дорогие в нынешнее время.

•Лично для тебя пошил трусы,чтобы ты не щеголяла в таком виде.Это было сделано из чистой заботы,так как ребят,можно простудиться и слечь в больницу.

•••••

Hanji Zoe:

•Ты жаловалась на боли в нижней части тела,потому Ханджи решила обследовать тебя и найти причину.

•Ты,кстати,выздоровела.

•••••

Zeke Yeager:

•—Это очень мило,но не следуете показывать подобное всем подряд.

•Шутки шутками,но первое что пронеслось в его голове было:«какая сейчас распутная молодёжь».

•••••

Porco Galliard:

•—...Ты норм?

•Обиделся и заревновал,так как кроме него это мог увидеть кто угодно.

•••••

Pieck Finger:

•Расстроилась,так как поняла что походу элдийцам уже ничего нельзя.Даже трусы купить.

•Подарила тебе трусы с разными животными.

•••••

Yelena:

•Дело было на вечеринке,где ты напилась до такой степени,что хотела станцевать стриптиз.Если бы не Елена,то так бы и было.

•—Дорогая,одень трусы обратно, пожалуйста.

•Мысленно(и не только) убила всех,кто решил позариться на твоё тело.

•••••

•••••

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя