Делаю Леви,по просьбе клиента (прозвучало так пафосно,прямо пздц).
Отзовитесь,заказчик,и напишите своё мнение.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.P.S.:Я не уверена что в должной степени смогла раскрыть Леви как персонажа,потому что лично для меня он очень сложный.Наверное из всех написанных мною глав,эта–самая тяжёлая.Простите,если вышло дерьмо и я испортила персонажа😫
•••••
•Так получилось,что чисто физически и морально вы не могли быть вместе и только по одной причине–связь,которую Леви чувствовал по отношению к Эрвину.Это не позволяло ему чувствовать подобное по отношению к другим в такой же полной мере.И как бы паршиво это не звучало,лишь только после потери Смита,сердце капитана освободилось,хоть и лишь частично.
•••••
•Леви понадобилось немало времени для принятия тебя в своей жизни.Ему было непривычно осознавать,что ты такая живая и рядом с ним на постоянной основе.
•••••
•Скажу прямо и по факту–ещё с самого начала ваши отношения были действительно чем-то серьёзным,а не какой-то интрижкой.На момент первой поры любовных взаимоотношений,вы были уже взрослыми и состоятельными людьми,которые уже хотят спокойной жизни и даже детей.
•••••
•И лично для Леви,что не умеет проявлять и испытывать доверие в силу жизненных обстоятельств и болезненного опыта,стало свежим глотком,что ты не давишь на него и даёшь столько времени,сколько нужно.Поверь,Аккерман это очень ценит.
•••••
•Нельзя сказать,что вы не любите друг друга.Нет.Но это что-то более высокое и при этом хуже чем обычная любовь.Скорее всего,она строилась на потерях и полном понимании,уважении и восприятии друг друга.Это не то чувство,как любовь,мол,сегодня вместе,а через пару лет разбежались кто куда.Ваша любовь–это что-то вроде ментальной связи?
•••••
•И стоит учесть–что также ваша любовь построена на маникальном страхе потерять друг друга.Слишком много потеряно,и никто–ни ты,ни Леви,не хотите потерять последнее,что осталось.
•••••
•Про доверие–ты тоже не сахар,и не сразу открылась.Всё происходило постепенно и откровенно.В моменты полной честности Леви не раз видел тебя в слезах и трясущимися плечами.В его глазах на тот момент ты видела только пустые,полные отчаяния глаза и плотно сжатые кулаки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AOT & You
AcakДобрый вечер/день/утро!Я решила открыть свою книгу по этому фандому,ибо раз другие могут,то и я могу,верно?Надеюсь,вы оцените по достоинству. С уважением и шизой, Ваша Кимико-чан. Присутствующие персонажи: Эрен Йегер...