Короче говоря,тебя бросил парень:
Reiner Braun:
Ты завалилась к нему в комнату с таким лицом,будто ты пришла вспороть ему кишки и повесить их на люстру в своей комнате.
—Он меня бросил,Райнер!–с презрением говорила ты,и в ту же секунду начиная трястись от нарастающего гнева.
—Ладно,я принесу тебе плед.—с небольшим испугом в голосе сказал Бронированный,и спустя время вернулся с покрывалом,—Эм...Ну...Ты может чего-нибудь хочешь?–растерянно говорил Браун,пытаясь тебя вывести тебя из подавленного (которое буквально пять секунд назад выглядело как начало тайфуна) и как нибудь помочь.В такие ситуации он попадал не впервые,но всё ещё не знал как правильно себя вести.
—Я хочу спать и есть,–безнадёжно ответив на вопрос Райнера,и закутываясь больше в плед,который блондин принёс со своей комнаты,–И много булочек и так же много обнимашек.
—Хорошо,сейчас я прийду,но ты только подумай о чём-то хорошем и не унывай,я быстро.—буквально прошептал парень и рванул в столовую,пока там не появилась Саша.Annie Leonhart:
Просто молча и без эмоций на лице будет слушать все твои вопли,истерики,крики и возмущения,дожидаясь когда же ты прийдёшь в более-менее адекватное состояние и сможешь трезво оценивать ситуацию,даже если это займёт несколько часов.Далее просто посадит тебя в кресло и принесёт успокоительного с ромашковым чаем.Обязательно скажет,что тебе не о чём волноваться и всё это пройдёт,ты начнёшь двигаться дальше,но уже без этого парня и без его участия.
***
На самом же деле парень получит пиздюлей за такое отношение к тебе,но об этом никто не узнает.Pieck Finger:
Иногда вы устраиваете «вечера общения»,так как у Пик большая занятость,а поговорить с кем-то хочется.Только в этот раз слушателем была черноволосая,а не ты.
***
С грустной мордашкой будет обнимать и поглаживать тебя по спине,пытаясь таким образом поддержать и показать что ты важный для неё человек,которого Фингер не бросит в таком плачевном состоянии.Позволит поплакать на своём плече и ей не важно,что эту форму только вчера принесли из стирки.
—Не расстраивайся,Т/И,я уверена,ты ещё найдёшь того самого человека,который будет тебя любит и будет тебе предан до конца своих дней...Я,например...—тихо и убаюкивающе говорила Пик,но последнюю фразу проговорила шёпотом,который к её счастью ты не услышала.
—Правда,Пикушка?Я всегда знала,что тебе можно доверять.—улыбнулась ты,несмотря на свои блестящие от слёз глаза.
Её губы тронула улыбка,которая показывала,что у тебя есть человек,которому можно полностью доверять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AOT & You
RandomДобрый вечер/день/утро!Я решила открыть свою книгу по этому фандому,ибо раз другие могут,то и я могу,верно?Надеюсь,вы оцените по достоинству. С уважением и шизой, Ваша Кимико-чан. Присутствующие персонажи: Эрен Йегер...