Как ревнуют персонажи атаки?
Кто-то очень давно просил это сделать,извините что задержала.
Предупреждаю.
Я ни в коем случае не романитизирую ревность как проявление и понятие.Это пагубное чувство,которое может привести к не лучшим последствиям и вы также можете потерять доверие человека,которого ревнуете.Не стоит так делать и вести себя как капризный ребёнок,просто обговорите это со своим партнёром и найдите единое решение.Ревность≠проявление любви.Хочу опубликовать книгу по клинку,сегодня-завтра.Можете зайти и почитать,если хотите.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Eren Yeager:
•Ревность?Определённо.И это чувство исходит не из того,что Эрен тебе не доверяет,а из того,что боится что ты уйдёшь к другому.
•Маячит на горизонте и его не ебёт,что вообще-то он может мешать.Поверь,он всегда придумает отмазку,даже если она максимально тупая:
—Эрен,зачем ты пошёл за мной?
—В такое время ходить опасно,особенно зная тебя,Т/И.
—Ты идиот?Сейчас девять утра.°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Armin Arlert:
•Посчитает что проблема в нём,и не будет докучать тебе этим чувством.Реально понимает,что это будет только препятствовать твоему развитию и общению,поэтому засовывает эту хуйню куда подальше.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Mikasa Ackermann:
•Даже не пытайтесь Микасе объяснить,что она ревнует.Для Аккерман ревность=предчувствие.И ничего сделать ты с этим не можешь.
•Будет сверлить взглядом оппонента, возможно,даже угрожать.После того как все поймут что ты значишь для девушки,многие будут боятся дышать в твою сторону.
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Jean Kirstein:
•На основе ревности Жана у вас часто возникали скандалы,так как ты–не его собственность,и в конце-концов имеешь право делать то,что считаешь нужным и правильным.
•Ревновал и очень сильно,доходило до сокращения общения с другими людьми,но ты поняла что гнуться под Жана–хуже,чем геноцид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AOT & You
RandomДобрый вечер/день/утро!Я решила открыть свою книгу по этому фандому,ибо раз другие могут,то и я могу,верно?Надеюсь,вы оцените по достоинству. С уважением и шизой, Ваша Кимико-чан. Присутствующие персонажи: Эрен Йегер...