my headcanons.

4K 92 49
                                    

Мои хэдканоны по персонажам атаки титанов.

P.S.:Ребята,я реалист,а поэтому не ждите каких-то супер милых хэдканонов или то,как одевались бы персонажи атаки в современном мире.Будьте готовы к трэшу.

P.S.2:Вторая часть будет грустные хэдканоны.Готовтесь.

Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

Изменено:Я опубликовала сообщение,прочитайте пж❤️

°°°

Eren Yeager:

•Эрен гризёт ногти каждый раз,когда нервничает или наоборот,слишком взбудоражен чем-либо.Причём грызёт Йегер прямо до крови и мяса,при этом ещё потом кашляя,ибо подавился кусочком ногтя.Это всё выглядит максимально странно,особенно если это происходит где-то в компании.Но всё уже привыкли.

•Кстати,именно из-за этого у него появились глисты в жопе,и он не мог нормально ходить в туалет на протяжении нескольких недель.
Весь корпус про это шутил,только не в присутствии Микасы.

P.S.:спасибо Ханджи,которая его вылечила.

°°°

Armin Arlert:

•Армин неплохой танцор,но очень стесняется показывать это другим.Об его хореографических талантах знает только Микаса и Эрен,которые хранят тайну друга.

°°°

Mikasa Ackermann:

•Микаса всегда говорит правду,но ей никто ничего не делает,ибо она может уебать.

°°°

Jean Kirstein:

•Жана очень раздражает щетина и то,что её нужно постоянно сбривать.Когда ему было пятнадцать,из-за своей неопытности и неправильного использования станка,он часто царапал себе кожу и та после немного чесалась и воспалялась.Спустя некоторое время он забил на это болт и отрастил себе лёгкую щетину.Ему идёт,как мы видим.

°°°

Sasha Braus:

•Саша всегда подбирает волосы в хвостик,оставляя несколько прядей возле своего лица.Эти самые прядки ей очень мешают-на тренировке,охоте,повседневной жизни.Они вечно лезут в рот,или же в еду.Браус обычно просто из облизывает их,а потом заправляет за ухо.Именно поэтому ей приходится мыть голову каждый ссаный день.

°°°

Reiner Braun:

•У Райнера сорок первый размер ноги.Буквально в Марли,когда ему было двенадцать лет,он имел тридцать седьмой.Вот тебе и подростковый возраст.Исходя из этого,Брауну едва ли смогли пошить нужный размер сапог в армию,потому что сапожники никогда подобного не видели.Ругались они соответствующе.

°°°

Annie Leonhart:

•Энни совершенно не умеет ухаживать за другими существами.Дайте ей тот же кактус и он помрёт.Кошек и собак ей нельзя доверять,а про людей я вообще молчу.

°°°

Levi Ackermann:

•Леви любит чистоту не только из-за его прошлого,но и потому что у него аллергия на пыль.Он,кстати,очень мило чихает.Как котёнок.

°°°

Hanji Zoe:

•Ханджи не ебёт какой шампунь ок,а какой нет.Учитывая что она моет голову раз в месяц под руководством Леви,то её шампунь,кондиционер и маска для волос-хозяйственное мыло.Но сейчас у неё розовый шампунь с принцессами,который ей привезла Елена в качестве подарка.

°°°

Porco Galliard:

•Вы знаете почему у Порко курносый нос с небольшой горбинкой?А потому что когда ему было шесть год он учился ездить на велосипеде и случайно наебнулся об бардюр.

°°°

Pieck Finger:

•Пик всегда заказывает себе одежду в ателье(ричбич),потому что в Марли нет точно подходящих ей шмоток.То ей не нравится фасон,то цвет не такой,то украшений много,то размер не тот,то слишком много бантиков,слишком яркий,слишком бледный, и т.д.

°°°

Zeke Yeager:

•Все мы видели,что Зик играл с Ксавьером в бейсбол и там был этот мячик.Ну и вот эта вот штучка пережила Афганскую войну за всё время пребывания во владениях Йегера.Этот мячик был уже и на деревьях,и на крышах,и в туалете,и в раковине и из окна летал.Поверьте,тем приключений было больше чем лет этому миру.

°°°

Yelena:

•Шутки шутками,а Елена стрижёт сама себя по горшок.Это пошло ещё с детства,когда её родители,дабы не заморачиваться так её стригли.Года идут,а причесон Елены не меняется.

°°°

°°°

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя