daughter.

3K 81 42
                                    

Когда у Т/И и Жана есть дочь.

(Будут хэдканоны на Кирштайна,как он будет вести себя как отец и реакция остальных)

Сразу обозначу,что ребёнок появился после восемнадцати лет в браке и в период войны.

Рождение ребёнка происходит после атаки на Либерио.

Заказчик, отзовитесь и напишите, пожалуйста,своё мнение на эту главу.Огромное спасибо Вам за идею!❤️

Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

••••

Jean Kirstein (19):

•Узнал о беременности–впахивал как дьявол.И всё для будущего вашего малыша и его комфорта.И ради тебя,конечно.

•Дочь получила имя «Саша»,в честь Браус.Она была вашей самой лучшей и хорошей подругой,потому таким образом вы почтили память о ней.

•Тот самый батя,который «яжемать»,но в его случае «яжеотец».Топит за свою семью до конца и так,чтоб вопросов лишних не было.

•С малых лет ваша дочь,Саша,жила как мажор.Всё что попросит Сашенька(как называет её твой муж),то Жан обязательно ей купит и даст,а если она и вовсе захочет к морю или пойти гулять–всё будет доставлено и сделано в его лучшем виде.

•Так как у вас появился собственный дом,то ради дочери Кирштайн умудрился построить качели и пообещал сделать бассейн.Саша в восторге,что сказать.

••••

Eren Yeager(19):

•Увидел будущее,поэтому знал о малыше.Разрывали разные чувства–вроде,ты и его подруга,которой он желает наилучшего,а и вроде бы,справится ли Жан с ребёнком?Но в любом случае пожелал всего самого наилучшего.

•Видел тебя на ранних стадиях беременности и уже после рождения.Это было мельком,но он посчитал младенца очаровательным и милым,похожим на тебя.Хотя ничего из этого не сказал,естественно.

P.S.:Ему хотелось взять Сашу на руки,но побоялся что расплачется от осознания того,что у него никогда не будет собственных детей.

••••

Armin Arlert (19):

•«Ахуеть»-мгновенно пронеслось в голове Армина,после чего он взял себя в руки и обнял тебя.Конечно,если рада ты,то будет и рад он.

AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя