Короче говоря,тебя бросил парень:•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨✨Eren Yeager:
Когда к нему кто-то в час ночи постучал в дверь,он этого человека искренне хотел уебать со всей силы,но увидев ни кого иного,кроме как самой Т/И Т/Ф,надеялся что ты пришла по делу,а не как в прошлый раз со своим «хачу сыр-касичку».Но на его удивление ты пришла с трясущимися губами и взглядом побитого котёнка.Эрен не мог отказать,поэтому как настоящий джентльмен,пустил тебя в хату и предложил выпить.
-Я хочу виски.-с ноткой надежды проговорила Т/Ф,смотря на брюнета.
-А я хочу спать,и что теперь будем делать?-уставший голос шифтера так и говорил что днём он впахивал как бык на поле.
-Снимать трусы и бегать,Йегер.-с недовольством ответила ты,доставая стакан для алкоголя.
-Скажи честно,ты ведь пришла потому что ты с этим чмошником поссорилась в очередной раз?
-Да-отчаянно ответила девушка и вздохнула.
-Пизда,сколько вы уже встречаетесь?
-Год или полтора,я не помню и не хочу помнить...-закатывая глаза ответила ты.
-Рассказывай что там,а я пока достану бумажные полотенца.***
-Ну он,конечно,и мудила,полностью с тобой согласен.-сказал Йегер,дослушав твой рассказ и уже в который раз подавая тебе бумажную салфетку,чтобы ты могла вытереть сопли и слёзы,которые образовались по мере донесения этой информации до Эрена.
-Так ты понимаешь,я ведь его так любила!Я всё свободное время ему присвящала и оплачивала счета в кафе,и отмазывала от капитана,а тут такое.-говорила ты,взяв с его рук бумажное полотенце и вытирая капли солёной воды.
-Слушай,не волнуйся ты из-за этого чмошника,всё ок будет,я тебе обещаю.-обнадёживающе ответил тебе брюнет приобнимая за плечи.
-Вот знаешь,Эрен,вот ты действительно классный.Всегда меня поддерживаешь,помогаешь,ну прямо золото,а не друг.Жаль,что ты не мой парень.-тихо вздохнув и прижавшись к нему ближе пробубнила ты.
-Могу стать.
-Что?
-Что?Armin Arlert:
Ты в очередной раз пришла к Армину поныть,ибо он единственный кто всё выслушивает без лишнего звука, ещё совет и даст.Вот ты к нему пришла со своим эмоциональной нестабильностью,только по мере разговора ты начала реветь от осознания что ты теперь якобы «никому не нужна»:
-Т/И,не плачь из-за него!Он не видит всех твоих плюсов и твою красоту,как внутреннюю,так и наружную,то это значит что он тебя недостоин!Да и вообще посмотри сколько людей вокруг любит тебя и восхищается!Как и я...-практически сказав тираду на одном вздохе с краснеющими щеками Армин.
-Что?-смысл последней фразы до тебя сначала не дошёл,но потом вроде как дошло...
-Давай обнимемся?(灬º‿º灬)-пытаясь как-то выкрутиться Арлерт открыл руки для объятий.
-Давай.
Вы так ещё долго обнимались и каждый думал о своём,но видимо двое всё равно пришли к одному и тому же выводу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
AOT & You
RandomДобрый вечер/день/утро!Я решила открыть свою книгу по этому фандому,ибо раз другие могут,то и я могу,верно?Надеюсь,вы оцените по достоинству. С уважением и шизой, Ваша Кимико-чан. Присутствующие персонажи: Эрен Йегер...