!!!

2.1K 80 21
                                    

Господа,я вернулась.
Я снова буду писать,ибо я понимаю что не могу избавиться от привычки чиркать зарисовочки и хэды.Да,вот такая вот.Моё душевное состояние не улучшилось,но и не ухудшилось–в начале я пыталась заниматься самоанализом,однако быстро поняла,что из-за этого мне становится лишь хуже.
Я всё также ничего не чувствую,но радуюсь тому,что осознаю,что действительно ничего не чувствую.Найти себя мне не удалось,тем не менее,я знаю,что нужно создать ту версию себя,которая мне понравится и которую я полюблю.Звучит легко,а на деле сложнее.
Не менее важное–я закрываю эту книгу.Я всё также люблю атаку,перечитываю мангу,но я знаю,что эра атаки в моей жизни окончена.Я буду помнить её,с теплом вспоминать все моменты связанные с ней.Говорю лишь,что сейчас более сосредоточена на Мстителях и собираюсь открыть книгу по Тетради.Если вам интересно,то можете зайти почитать на мой профиль.
Хотела отдельно поблагодарить всех,кто поддержал меня в трудную минуту– сейчас я осознаю,что вы оказали мне поддержку куда больше,нежели мои родители,что восприняли мою проблему как детскую шутку.Мне словами не выразить свою благодарность вам.Я не знаю каждого своего читателя лично,но я уверена,что для меня вы самые лучшие.
Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

🎉 Вы закончили чтение AOT & You 🎉
AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя