virginity.

3K 69 21
                                    

Когда Т/И попросила её лишить девственности.

Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

P.S.: Ещё одна идея выполнена.Надеюсь,что оцените по достоинству.

°°°°°°°°°°

Eren Yeager:

•Был долгое время в ступоре.Ну во-первых потому что тема об утехах никогда не заходила,а во-вторых не был уверен в подобных действиях.

•Лишь только когда поймёт что ты полность готова и когда полностью готов он сам,то тогда может быть и будет выполнена твоя просьба.

°°°°°°°°°°

Armin Arlert:

•Думал что такая шутка,но по твоему серьёзному взгляду понял что это не так.

•Из-за некого подросткового смущения Армин не решался поднимать тему о сексе,но реально понимал что этот момент всё равно настигнет.

•Ты может и не знаешь,но он вообще-то в какой-то мере асексуал и предпочитает платонические отношения.

°°°°°°°°°°

Mikasa Ackermann:

•Не восприняла твои слова,так как посчитала это словами на ветер,о которых ты уже завтра забудешь.

•Явно дала понять,что не считает нужным выводить отношения на такой уровень.

°°°°°°°°°°

Jean Kirstein:

•—Я так-то тоже девственник,и что будем делать?

•Вы просто поржали с этого и всё.Вам и так ок.

°°°°°°°°°°

Sasha Braus:

•Подумала,что таким образом ты хочешь укрепить ваши отношения и показать свою любовь.Была совершенно не против.

°°°°°°°°°°

Reiner Braun:

•—Ты уверена????Это ответственный шаг.

•Но если говорить честно,то хотел всеми этими делами заниматься после заключения брака.Ему почему-то так спокойней.А может просто традиции поддерживает,хуй его знает:/

°°°°°°°°°°

Annie Leonhart:

•Не нашла в этом ничего такого странного или смущающего.Вполне понимает,почему ты хочешь лишиться девственности сейчас и с кем-то,кого любишь,а не уже в взрослом возрасте ради не пойми чего.

•Энни всё же обсудила с тобой этот вопрос и сказала подумать ещё.

°°°°°°°°°°

Levi Ackermann:

•Леви понимает для чего нужен секс,потому просто скептически поднял брови и ничего не сказал.

•Когда ты пыталась ещё раз попросить его об этом,давал тебе краткую лекцию для чего нужен половой акт и что просто так этим заниматься не надо.

°°°°°°°°°°

Hanji Zoe:

•Вы шутите?Это она первой такое предложила.Мол,почему бы и нет,у меня не было опыта с женщинами.

•Ей понравилось, особенно учитывая что там была ты:)

°°°°°°°°°°

Zeke Yeager:

•Чуть было не совершил ошибку,когда вы пьяные флиртовали друг с другом,и ты выкинула подобное.

•В один момент его мозг заорал что так нельзя и нужно ноги уносить,ведь наутро будет много сожалений.Зик благодарен самому себе.

°°°°°°°°°°

Pieck Finger:

•Учла твоё желание,хоть по итогу и девственности ты лишилась намного позже.Сделала кучу всего,чтобы твой первый раз тебе запомнился.

°°°°°°°°°°

Porco Galliard:

•—Я тоже много чего хочу,но у меня нет настроения.

•Да.

°°°°°°°°°°

Yelena:

•—Я бы тоже этого хотела,милая,но у думаю нам стоит ещё подумать над этим вопросом,хорошо?

°°°°°°°°°°

Ловите котика💖

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ловите котика💖

AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя