first meeting.(part 2).

5.8K 157 22
                                    

Коротко о том,как вы впервые встретились.

Hanji Zoe:

Многие считают Ханджи отбитым на голову человеком,ибо кто в здравом рассудке в этом мире будет с таким энтузиазмом и возбуждением от предстоящего эксперемента, увлечённо изучать титанов,которых все люто ненавидят?Никто не знает,как и сама Зоэ.Она уже столько всего слышала о себе,что ей элементарно всё равно и она порядком уже привыкла,что сколько бы она не рассказывала другим о титанах и их биологии,теории происхождения и о многом другом,никто никогда не будет также заинтересован в беседе.Но встретив тебя,она изменила своё мнение.Ты не только внимательно слушала и при этом задавала вопросы,но и сама делилась догадками и теориями,что заметно удивило Зоэ.Из-за этого вы теперь часто болтает на эту тему,но у неё сложилось впечатление что ты достаточно образованная и что с тобой есть о чём поговорить.И не только о титанах.

Levi Ackermann:

Тот самый человек,которого ты казалось бы возненавидела ещё с первой встречи."Напыщенный индюк!"-говорила ты про себя,убираясь в конюшне.Видите ли,ему не понравилось то,как ты сегодня тренировалась!А это при том,что тебе скоро экзамены сдавать,а он заставляет тебя заниматься подобным.И он даже не служит в отделе кадетов,а указания раздаёт,так как "ты должна уважать старших,поэтому закрой рот и иди убирать конюшню,раз такая умная вся из себя".Прямо во время тренировки!Какой испанский стыд ты тогда испытала,ты ведь ничего не сделала.Он подметил что ты хорошо убираешься,когда пришёл проверить,а ты подметила,что месть ему будет очень скоро.

/Здесь ты по происхождению наполовину марлийка и наполовину элдийка/

Porco Galliard x Reiner Braun:

Знакомство произошло очень спонтанно,так как Порко в очередной раз наезжал на Брауна,который готов был заплакать прямо там.Бертольда рядом не наблюдалось,а ты была человеком с острым чувством справедливости,да и плюс оскорблять человека за его кровь-глупо.Вот так и познакомились.Точнее,твой кулак и нос Галлиарда.Драка началась очень быстро,но с такой же скоростью и закончилась,ибо Гувер и Марсель почуяли неладное и прибежали на твои ругательства в сторону Порко и его крики.Офигевающее лицо Райнера нужно было видеть.Никто и никогда даже в его сторону и не смотрел,кроме Бертольда,и то,тот явно бы не полез в драку.А тут ты,как ураган,который сносит всё на своём пути,дала младшему Галлиарду пи...Кхм,люлей.Райнер оценил твою доброту, как и Порко,который позже спросил как ты научилась тому приёму,где можно перекинуть противника через плечо,сделав это максимально быстро.

AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя