falling in love with jean kirstein.

2.3K 68 17
                                    

Каково это встречаться с Жаном Кирштайном.

Тот,кто подкинул мысль,отзовитесь и напишите своё мнение по поводу этой главы.Ещё раз спасибо за идею!!❤️

Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

°°°°°°°°°°°

•По натуре своей,Жан открыто показывает что ему нравится,а что нет.Вот так и с людьми.При первом знакомстве сразу по глазам можно было понять,что он испытывает к тебе симпатию.

°°°°°°°°°°°

•Хотя на деле,конечно,всё было немного по-другому.Кирштайн вроде и понимал,что так нельзя,но тем не менее,не мог выбрать между тобой и Микасой.К слову,ни ты,ни Аккерман не знали о терзаниях бедного парня,а просто жили дальше.

°°°°°°°°°°°

•Когда всё же понял,что ты вариант получше,да и Микаса не выберет его,решился за тобой ухаживать.Или пытаться.

°°°°°°°°°°°

•В любом случае,он иногда вёл себя как придурок,что не давал тебе прохода.Жан был очень настырным первое время,пока не понял что тебя это больше отталкивает,нежели привлекает.

°°°°°°°°°°°

•Не думал,что ты будешь так долго упираться.Причину Жан так и не нашёл,но остался рад,когда ты ответила взаимностью.

°°°°°°°°°°°

•В самом начале–не знал совершенно как себя вести.Боялся напугать или оттолкнуть,поэтому чуть ли не каждый день обсуждал многие аспекты с Сашей и Конни.Последние двое хоть и не были экспертами,но иногда давали действительно действующие советы.

°°°°°°°°°°°

•Кстати,по поводу Саши и Конни–если ты девушка Жана,то с такой же скоростью и становишься их лучшей подругой.Ты быстро влилась в их компанию,что несомненно радовало парня.Да и Браус с Спрингером нравилась твоя компания.

°°°°°°°°°°°

•Ради тебя–полезет в драку с любым,только бы не обижали твою персону.Особенно если этот человек Эрен.И не дай боже он крикнет что-то неподобающее по мнению Жана,то Йегер мгновенно получит по ебучке.Чтобы неповадно было.

°°°°°°°°°°°

•Объятья?Обязательно.Поцелуй на ночь?Кирштайн тут как тут.Донести до медпункта?Парень рядом.Ты заболела?Жан уже готов пройти краткий курс медика.

AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя