boyfriend.(part 1).

3.1K 85 57
                                    

Когда у тебя есть парень старше И/П по статусу.

Тип отношений:друзья,но И/П влюблён/испытывает симпатию к Т/И.

Такой ахуенный заказ,ссусь его испортить.Но ок,я попытаюсь написать более-менее нормально.Добавила Эрвина и Конни,кста.

Ещё тут будет несколько частей ибо слов дохуя,разделю на части три-четыре.Чтобы вам было легче читать,а то огромный объём.

Ещё я тут сделала у Армина счастливую концовку(но получилось отклонение от канона,ну и похуй собственно).

А ещё я хотела вам сказать,девочки мои любимые,любите себя.

Основано на реальных событиях.

Недавно мой одноклассник сказал,что я страшная и никакой человек меня не полюбит.

Да,может быть я страшная,я не отрицаю этого.Да,у меня нос-картошка,азиатские вырез глаз с нависшим веком и пухлые щёки.Да,у меня кудрявые,как жопа барана волосы и почти нет ресниц.Да,у меня густые брови и куча родинок на лице.

Но чел.

Это мой нос-картошка,мой азиатский вырез глаз с нависшим веком,мои пухлые щёки,мои кудрявые,как жопа барана волосы,мои почти без ресниц глаза,мои густые брови и мои родинки на лице.Это моё неидеальное ебало,и как бы стрёмным оно ни было,я его всё равно люблю,ибо обычно оно отпугивает всех недоброжелателей.Но походу с тобой надо по-другому.

Да,оно кривое,но это мое ебальце,тебя ебать не должно как оно выглядит.Тебя в принципе волновать не должно,как выглядит любой человек.Короче,иди нахуй,неблагодарный.Видишь,какой я мемуар тебе написала?

Вывод:любите себя,а не таких ебланов.Тем более не стройте с ними отношения.

Ладно,что-то меня так понесло,прошу прощения.Люблю вас.

Всем шоколада и мишек 🐻💖.
С уважением и шизой,
Ваша Кимико-чан.

≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈

Eren Yeager:

•Так получилось,что ты не только имела парня,который выше Эрена по статусу в разы,но и вы были помолвлены.Тоесть Йегер буквально влюбился в замужнюю женщину.

•И сам парень очень расстроился от осознания того,что вы никогда не сможете быть вместе.Он-обычный кадет и носитель титана,а ты-дворянка,которая выходит замуж за молодого чиновника.Ваши жизни в априори не могут быть вместе,но Эрен решил попытать судьбу.

AOT & YouМесто, где живут истории. Откройте их для себя