Глава 1

17 4 0
                                    


Бледная и истощенная девушка сидела, облокотившись на холодные каменные стены. Утром в этом отвратном месте хоть и светлее, чем ночью, но маленькая щель с улицы не могла осветить и половины камеры. Магический амулет в форме кольца вобрал в себя всю духовную энергию. Однако при жизни в клане с сородичами она обладала способностью ночного зрения и могла видеть, то что сокрыто для других.

Раздался звон колокола – время смены караула. Пятеро подтянутых мужчин в форме двинулись на заслуженный отдых. На мгновение, в темницу забежала девушка в зеленом одеянии. Без лишних слов она отворила решетку и тут же прикрыла её, плохо защелкнув замок. Девушка в камере посмотрела на неё, та лишь кивнула, поджав губы.

Дверь скрипнула, девушка испуганно заозиралась по сторонам, сжав кулаки и сделав максимально серьезное лицо, она растворилась в воздухе, будто её никогда тут и не было.

В темницу зашло всего два стражника. Один, что моложе спросил:

- А где остальные?

- Из-за приезда членов клана Пэн-хоу охрану зала укрепили.

Во время их разговора, девушка с большим трудом встала на ноги и сделала пару маленьких шажков в сторону решетки. Она попыталась сосредоточится, и собрать всю оставшуюся у неё духовную силу. Девушка попыталась превратится в зверя, который мог бы быстро пробежать мимо стражников и попасть в главный зал. Но кольцо, что висело на шее стало искрится. Оранжевый сгусток энергии становился все больше и больше, пока не ударил со всей силы девушку в грудь. Из неё вырвался истошный, хриплый крик. Она мгновенно опустилась на колени, сжав перед собой кулаки. Бледное, теперь потное лицо, смотрело вниз, тяжело дыша.

Один стражник, тот, что младше, ухмыльнулся и вальяжной полностью расслабленной походкой приблизился к решетке:

- Яо Лин... напрасно стараешься, этот амулет сдерживал силы самых сильных существ, пока ни одному из кланов не удалось побороть его силы.

Заметив, что он хочет открыть камеру, чтобы, вероятно отлупить её плетью, она быстро сориентировалась:

- Много существ говоришь? – Лин ухмыльнулась, подняв на него безумный взгляд.

-Д-да... много – недавно храбрый стражник, вдруг попятился.

- Как же у вас, тогда яогуайи не завелись? – цокнув языком и закивав, она быстро сказала – А, ну так я же и есть самый настоящий яогуай. – и громко, безумно захихикала.

Дрожащий от ужаса стражник ударил по решетке и сказал:

- А-а, н-ну заткнись...

Стражник, что постарше подошел и сиплым голосом сказал:

- Да, что ты с ней церемонишься, она обычная девка без духовной силы, или мне её за тебя отлупить?

Лин поняла, что вот-вот кто-то из них откроет решетку, тогда нужно будет действовать быстро, однако она была слаба, тем более после попытки применить силы. От отчаяния, она решила попробовать, то, чему её давно учили в клане. К счастью, большого количества сил это не занимало.

Девушка закрыла глаза, откинув голоса стражников и все свои тревоги. Она осталась наедине с музыкой окружения: звук огня, скрип решетки и сквозняк из-за щелки входной двери, которая медленно наполняла её тело. Кольцо на шее молчало, потому, что по сути она не использовала силу, а просто слушала звуки. Она произнесла в мыслях слово за словом, после каждого она получала маленький удар искрой от кольца, но по ощущениям это было не больнее комариных укусов.

«Эй вы! Я знаю, что вы тут. Нужна ваша помощь!»

Стражник хотел открыть решетку, но она поддалась и без его участия. Они вдвоем удивленно глянули, на самодовольное выражение лица Лин

- Какааая неожиданность!

Когда воины поняли, что дверь камеры итак была открыта, из камер послышались звуки, это были крики тех, кто умер в этих камерах – яогуайи, или в простонародье – призраки. Они не видны для простых людей, однако лисы-оборотни, тоже являлись яогуаями, и были связаны некровным родством, поэтому в клане их обучали их призыву, в случае непредвиденных опасных ситуаций.

Темные нечто один за другим вылетели из камер. Стража не успела ничего сообразить, как эти существа сбили их с ног, до Лин долетели лишь звон падающего оружия. Яогуайи приготовились к высасыванию душ, однако девушка подняла руку и просипела:

- Не стоит этого делать.

Яогуайи на мгновение призадумались, и повалили на врагов пару кирпичей, они были тяжеловатыми, но принесут разве, что пару переломанных костей.

Лин на негнущихся слабых ногах, вышла из камеры. Под вздохи и бормотания стражников она потянулась, огляделась и вздохнула. С ухмылкой на лице, девушка прошептала:

- Свобода! 

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя