Прежде чем идти, Лин решила дождаться рассвета. На юге, ночи пусть и не такие холодные, как на севере, но теплотой не выделялись. Девушке пришлось укутаться в ближайший стог сена, который остался с владельцев бывшего клана. На утро она не чувствовала себя бодрой. Лисица все еще была бледной и толком не восстановила силы. Однако, она понимала, если останется тут - скорее всего умрет. Поэтому нужно было незамедлительно выдвигаться в путь. Вещей, кроме гребня, оставленного Киу, у неё не было, поэтому на легке с пустой старой бамбуковой сумкой, она сделала первый шаг на пути к свободе.
Некогда дома членов клана Чань Чу стали просто грязевыми ямами. Запах торфа от болота был примерзким, девушка постепенно стала возвращать свои способности, поэтому её обоняние обострилось, после каждого шага, она морщила носик и прикрывала его рукой. Лин грациозно и аккуратно обходила каждую кочку или ямку, ни разу не запачкавшись.
Выйдя в лес, она глубоко вздохнула. Шелест деревьев и звук листьев под ногами разжигали в ней приключенческий дух. Она бы с радостью отбросила все и побежала, а еще лучше обратилась в лису. Но сил у неё было мало. Каждый шаг давался ей с большим трудом. Она облегченно выдохнула, когда дошла до ближайшего поваленного дерева.
Вот таким образом, девушка вышла на территорию другого клана. Вечерело. Но, несмотря на это она слышала обрывки разговоров местных. И хоть она просидела в темнице много лет, в основном кланы остались на своих местах. Поселения располагались по-разному. Где-то были поселения людей, где-то поселения членов клана. Люди уважительно относились к кланам и вместе жили в гармонии и мире. Не все кланы жили со смертными, но большая часть из них – да.
По своим ориентирам Лин прекрасно знала, что это территория клана – Цилинь, близких братьев клана Ладунь на севере. Все они принадлежали к семейству тигров.
Девушка спокойно, даже как-то обыденно, вышла из леса. Причесала свои коротенькие, еле дотягивающихся до шеи волосики, тем самым гребнем, что дала ей подруга. Сжав, его в своей руке, она пошла на главную улицу, однако все торговцы уже спали. Работала только мастерская, и то уже собиралась закрываться.
Лин не так и долго упрашивала хозяйку. Пришлось выдумать легенду о умершей госпоже. Мол та перед смертью втиснула в руку лисицы гребень, со словами о нахождении себя и бла - бла - бла... бла. Ведь девушка, одетая в лохмотьях, да еще и со стриженными волосами никак не могла походить на человека, у которого может быть такая дорогая вещь. Хозяйка бы еще позвала стражников и обвинила девицу в воровстве. Но, к счастью, история сработала, как надо и пока та спрашивала размеры и цвет, Лин старательно выколупывала все драгоценные камни из гребня, отдав только золотое основание.
Выйдя на улицу, лисица поспешила в какое-нибудь заведение, чтобы поесть и отогреться. Дело близилось к часу свиньи, Лин поняла это по звону колокола возле главных ворот чиновника этих земель. Сам город был беден, лавки наполовину пустыми, а большая часть населения носила разорванные в клочья бамбуковые халаты, одним словом – лохмотья.
В маленькой забегаловке, куда она попала, было довольно уютно, хоть и бедно. Девушка села за первый попавшийся столик. К ней подошел молодой человек. Это был мальчик лет восемнадцати, длинные волосы небрежно торчали в разные стороны, так, что даже челка закрывала один глаз. Его спокойный и мягкий голос спросил:
- Что вы бы хотели?
Девушка опустила голову и ехидно ухмыльнулась. Затем подняла взгляд и широко улыбнулась.
-У вас есть курица?
Мальчик отрицательно покачал головой.
- Осталось немного свинины и тофу.
У девушки не было выбора, она заказала тофу и зеленый чай.
Ожидание казалось бесконечным, живот то и дело урчал в нетерпении съесть хоть что-то.
Наконец, перед ней стояла маленькая миска с тофу и рис. Она жадно накинулась на еду. Через пару минут ничего уже не осталось. С улыбкой девушка посмотрела на тарелку и положила на стол один из драгоценных камушков.
По спине внезапно пробежал холодок. Впервые Лин почувствовала что-то подобное. Сердце бешено заколотилось, а воздух пропитался запахом крови. Она со всей остротой своего нюха почувствовала, как он резко забил в нос и от этого ей стало плохо.
Люди на улице были в панике. Они бегали кричали что-то, но Лин слышала только звук ветра, звон колокольчиков и шаги. Она как ошпаренная отскочила в сторону окна. Обернулась. И увидела, то... о чем в глубоком детстве рассказывали лишь в страшных историях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайна Джин Гу Яо
FantasiОколо тридцати лет назад клан Лин был убит. Саму девушку похитили и использовали в качестве косвенного заработка в виде продажи волос. Однако, ей все же удается выйти на свободу. По пути она спасает мальчишку, который просит научить его магии. Та от...