Глава 9

7 4 0
                                    

Стук копыт и дребезжание повозок тут же встретили Лин, после того, как она шагнула за главные ворота. Запах леса можно было бы почуять, но лошадям виднее. Особо не обращая внимание на все это, девушка постаралась, как можно быстрее выйти к лесу. Там ей было лучше всего. Её манил шелест листвы и ветер в волосах. Именно там она ощущала себя тем, кем собственно всегда и была. Лисой.

Наконец, она увидела тропу, ведущую в лес. С нетерпением она двинулась на встречу приключениям.

Она сбежала с маленькой горки, и остановилась рядом с раскидистыми, спустившимися от собственной тяжести ветвь клёна. Девушка небрежно расправила руки и глубоко вдохнула свежий воздух, прикрывая глаза. Затем она, утопая в траве и опавших золотистых листьях, побежала на звук воды, что исходил откуда-то справа.

Немного отдышавшись, Лин остановилась полюбоваться на эту красоту. Перед ней возник самый восхитительный пейзаж, который она только могла видеть. Она приоткрыла рот от изумления.

Текущая вода врезалась в острые камни, образуя брызги, похожие на сверкающие камни. На противоположной стороне, росли настолько зеленые кедры, что Лин даже не могла подобрать сравнения, чтобы их описать.

Присев на корточки, девушка аккуратно дотронулась до воды. Затем взяла немного в руку и отпила. Вкус её был потрясающим. В темнице её приходилось только мечтать о таких завораживающих видах.

Однако, наслаждение природой было недолгим. Лязг мечей и звуки битвы заставили Лин вернутся в реальный мир.

- Ащщщ... - девушка подскочила и кинулась на звуки.

Лисица на корточках, перебегая от кустика к кустику, осторожно без единого звука добралась до места.

Орава мужчин в фиолетовых одеждах (символы девушка не могла разглядеть из-за очень быстрых движений) дрались с кучей людей в синих нарядах. Воинственные крики, вздохи, звук мечей. Все это было конечно красиво, но у Лин совсем не было ни малейшего желания вступать в чью-то драку, особенно если дерутся две, абсолютно не касающиеся её стороны.

Внезапно, девушка услышала шорох и приближающиеся к ней шаги. Все ближе и ближе. С каждым разом шелест становился все громче и громче. Лин закрыла глаза сфокусировавшись. Как только шелест остановился, она резко обернулась. Затем взяла противника за ногу и без труда повалила его на землю. Схватив обе руки, она подползла к роже на коленках, сразу же прикрывая его рот рукой.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя