Глава 12

8 4 0
                                    

Маленькая девочка, услышав громкий голос своей горячо любимой сестры, подошла поближе к палатке. Она, облокотившись на сундук с обратной стороны едва просвечивающей тряпки, принялась слушать.

- Ты... как? О... боже... брат... КАК? Зачем ты это сделал? – всхлипывающий голос сестры, явно хотел покричать, однако она всеми силами сдерживалась, чтобы не привлекать излишнего внимания.

- А ты? Что ты бы сделала на моем месте? Эти вороньи рожи, безжалостно своими грязными лапами... они...

- Пусть так... Однако, зачем нужно было опускаться до такого? Наш клан учит, что путь мести, это путь в никуда. Я понимаю... понимаю почему... Но ты...ты мог убить одного... мог вырыть их могилы... Но зачем?

От слова убить у девочки свело дыхание, а по телу запрыгали мурашки...

«У-убить?»

Лин проснулась в холодном поту. Руки дрожали. Угрожающий шелест листвы прошелся по лесу. Лунный свет освещал местность. Она быстро глянула на Веньяна и глубоко вздохнула. Тот мило, свернувшись калачиком лежал в траве, тихо посапывая. Цокнув языком, Лин аккуратно поднялась на ноги.

Девушка решила прогуляться, чтобы немного осмотреться и проложить маршрут, до ближайшей деревни клана Цилинь. Не вечно же им питаться пресным рыбьим мясом и спать на травяной подстилке.

Трава красиво переливалась под яркими лучами луны, а птицы жалобно чирикали с разных сторон леса.

Минут тридцать Лин побродила по окрестностям, так ничего и не обнаружив. Разворачиваясь она услышала лязг мечей и воинственные мужские крики.

- Ащщщ... да, что ж такое.

Тихо крадясь, девушка стала пробираться в лесную чащу, на звуки битвы.

Пристроившись за тремя стеблями бамбука, девушка увидела знакомое лицо.

«Зеленоглазка? Серьезно?»

Мужчина стоял на коленях, опираясь на меч. Толпа воинов в синей одежде, как коршуны окружили его. Девушка увидела трупы, лежащие по всей территории видимо какого-то лагеря.

- Вот ты и попался младший племянник клана Чжень-няо. Ты...

Девушка обернулась, чтобы отправится назад, так как это её не касалось в общем-то. А ей не хотелось вступать в чужие конфликты.

- Ты должен умереть...

- Стойте! – голос показался на удивление знакомым.

Веньян выбежал на середину лагеря, прямо за спины воинов.

Недоумевающие воины, тут же схватились за мечи и кинулись на мальчишку.

Стоящая в кустах девушка широко раскрыла глаза.

- Ащщщ... ты серьезно? Вот же мелкий засранец...

Девушка выпрыгнула из-за укрытия. Приземлившись впереди мальчишки, она оттолкнула первого же мужчину ногой, прямо в живот. Тот мигом отлетел в другого мужчину, и они оба повалились на землю. Быстрыми и ловкими движениями она перемещалась вокруг Веньяна, отбивая от него воинов.

Спустя некоторое время воины лежали на земле. Лин вытянула руку с двумя вытянутыми пальцами. Ярко-оранжевое свечение появилось прямо над ними. Размахнувшись она наклонилась вниз и ударила по земле. Свечение сразу разлилось по всему лагерю, и все воины лежали на земле не в силах пошевелится.

Кивнув Веньяну, они подбежали к зеленоглазке. Мальчишка потянул руку, но девушка грубо отдёрнула её.

- Не тронь! Он из клана отравленных птиц!

- О-отравленных птиц?

- Верно... все, что течет в их теле начиная от слез, заканчивая кровью – смертельно ядовито и разжижает буквально все, к чему прикасается.

- Но как же?

- Это были бы не наши заботы, если бы ты не вмешался! Зачем ты вообще это сделал, хотя не. Какого дракона ты вообще проснулся и пошел за мной? Он недавно убить тебя хотел! А ты со всех ног кинулся ему помогать? Серьезно?

Меч оставшись вколотым в землю тихо звякнул, а мужчина без сил упал на землю.

Закрыв глаза и глубоко вздохнув, девушка на секунду замолкла.

- Потом поговорим.

Она сняла с себя халат.

- Что вы? ... – хотел было спросить Веньян, однако осекся, увидев грозный взгляд девушки.

- Ненавижу длинные рукава в пол. – с этими словами она разорвала его на мелкие, но длинные полоски. Обвязав руки и ладони с пальцами, она туго перевязала свои новые импровизированные рукава. Затем она обхватила свои плечи и принялась повторять какие-то странные слова на древнекитайском. Мальчик же недоуменно и в тоже время с большим интересом смотрел на девушку. Спустя пару минут девушка опустила руки.

- Ты. Иди, расчищай мне путь. – с этими словами она подхватила мужчину и закинула его себе на спину.

Ничего не спрашивая, мальчишка аккуратно взял меч, стараясь не касаться окровавленных мест, с опаской закинул его в ножны, что всю дорогу болтались на поясе у мужчины, громко звякая.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя