Глава 6

6 4 0
                                    


Люди заносили все вещи с улицы и бежали сами, пытаясь укрыться от них. Ветер сносил все на своем пути, фонари и факелы потухли, был слышен рёв. Раскатистый и ужасающий.

Молодой мальчик с челкой, тут же подскочил и стал закрывать окна и двери, бормоча что-то под нос.

Лин была в панике. Прежде ей доводилось о них только слышать. Она старалась сконцентрироваться, чтобы не слышать этих пугающих звуков на улице. Девушка выдохнула и глянула на мальчика.

- Это не поможет! – она указала на двери и окна. – Цзянши спокойно пройдут через двери. Есть бумажный талисман? Зеркало? Может петух? –Лин судорожно пыталась вспомнить, чего еще боятся эти жуткие монстры, что вот-вот зайдут в дом.

Вместо ответа паренек начал бегать туда-сюда, вытаскивая посуду и все остальное, что могло сойти за оружие.

- Это... нет, все не то! – разочарованная девушка, глянула на дверь. Ходоки во всю долбили её и пытались зайти в дом. Зеленые, полу гнилые руки, из которых вот-вот вывалятся костяшки, начали выглядывать за тонкими бамбуковыми стенками, и без того трухлявого дома.

Девушка подбежала и прикрыла собой дверь. Сил в ней было немного, однако она до последнего пыталась их сдержать. Мальчишка сделал несколько неуверенных шагов, однако Лин вытянула одну ногу, и та врезалась ему в живот.

- Не подходи, сам станешь зеленкой.

После этих слов кость без плоти проломила дверь, прямо возле лица девушки.

- Ащщ... грязное отродье. – Лин затолкнула её обратно. Но цзянши гурьбой налетели на дверь и в итоге она треснула. Туча злобных, голодных и противных монстров стояла на пороге.

- О, милостивый! У вас, что даже кладбища нет? – Она уставилась на паренька. Тот стоял вместе с кастрюлей и большой ложкой в руке.

- Нет, нету. – раздался звук удара о железо. Несколько тел упали, но довольно быстро встали снова, подбираясь все ближе к напуганному пареньку.

Из-за спины раздался звук. Лин обернулась. Девушка в лохмотьях колотила по кастрюле палочками для еды. Монстры ненадолго отвлеклись и Лин прыгнула в окно. Часть монстров вышла обратно на улицу, другие остались в доме.

- Вот черт! – девушка с посудой кинулась на помощь пареньку.

- Стой! – лисица вытянула руку, но девушка была уже рядом с противным созданием.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя