Глава 16

5 4 0
                                    

- Так, смотри. Во-первых, берешь руку так... ага, потом... - Лин учила мальчишку сражаться. Пусть с магией вполне можно скрыться от врагов, однако бывают моменты, когда кулаки эффективнее и оперативнее.

- Всегда помни, что бессмертные сильнее физически раза в два. Значит, ты должен быть проворнее, хитрее и быстрее. Главное это смекалка. Если ты будешь сражаться не по правилам, ты конечно можешь получить пару взглядов неодобрения, но самое главное это твоя жизнь. Не надейся на магию и чудо. Ты должен спасти себя любыми способами.

Веньян стоял, скрестив руки. Кивая, его хвост забавно подпрыгивал. Иногда он ставил руки в позу, про которую рассказывала девушка.

Это был третий день их пребывания на холме. Мальчишка усердно практиковался и занимался, чтобы достичь результат. Спасенный мужчина лежал неподвижно уже вторые сутки, время от времени Лин давала ему лекарства, сделанные из найденных трав, а также наносила мазь, на раны, чтобы те быстрее зажили.

Лин сидела на камушке, застеленным мхом. Теплые солнечные лучи грели её уставшее и вялое тело. Прикрыв глаза, девушка смотрела наверх, наслаждаясь приятным, успокаивающим звуком птиц и легким, почти невесомым шелестом ветра. Услышав приближающиеся, торопливые шаги, девушка приоткрыла один глаз и недоуменно уставилась на улыбающегося паренька.

- Госпожа Яо...

- Чего тебе малой?

- Можете рассказать, что-нибудь интересное?

- Что, например? Я тебе уже все, что на ум пришло рассказала, поконкретнее давай. Сформулируй вопрос.

- В деревне, где мы с сестрой жили ходили байки, про команду колдунов, что стояли на страже мира, они могли видеть будущее и предотвращать самые страшные события, это правда?

Девушка терпеливо выдохнула и закатила глаза. Ухмыльнувшись, она сказала:

- Ааащщ... на придумывают всякое, вот болтуны. Насчет героев, я тебе не скажу, потому что по неизвестной тебе, но не мне причине я отсутствовала в этом мире, примерно тридцать два года. Однако, будущее не подвластно никому, кроме самого... - она указала пальцем наверх. – его... видеть его могут разве, что гадальные черепахи из клана Биси, что на горе Гуйфу, это недалеко от клана Сюань-ни, границу с которым как раз имеет клан Цилинь. Так вот, отойдем от географии, потому, что я знаю ты все равно не поймешь.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя