Глава 14

4 4 0
                                    

- Ты боишься? – хриплый голос раздался из темноты.

- А?

Девушка удивленно уставилась на воина.

- Ты только отживел! Как у тебя силенок хватает?

Лин услышала шорох. Воин осторожно положил руку на перевязанный живот, глубоко вздохнул и медленно повернул голову, так чтобы свет солнца падал на его лицо.

Лисица увидела зеленые глаза, сверкающие, как у кота, что смотрел на добычу.

- Сил у меня маловато, это правда, однако я довольно стойкий.

- Зеленоглазка, хвастаешься? Серьезно? В такой момент? – девушка ухмыльнувшись задрала голову, смотря на пушистые, как мех облака, она продолжила. – Ты видишь людские страхи?

- Их видят, те, кто ничего не боится... но не только людские, ты то не человек. – он кинул быстрый взгляд на Лин.

- Так чего же я боюсь? Договаривай, зеленоглазка. – склонив голову на бок, девушка выжидающе посмотрела на воина.

- Что он поддастся эмоциям и убьет кого-то, как ты пару десятков лет назад.

Лицо Лин, тут же поникло. Грустный взгляд опустился на траву, что слегка подрагивала от ветра.

- Что ж, молодец. – она улыбнулась, но глаза оставались пустыми. – я не хочу, чтобы на моей совести, был еще один труп.

- Ты так ему не доверяешь? Я думал, вы довольно близки.

Лин издала истеричный смешок.

- Правда? Это так со стороны смотрится? – она немного посмеялась, а затем успокоилась. – я бы сказала, что наши отношения на уровне раб и госпожа.

- Но при этом ты так яростно его защищаешь?

- А, что? Госпожа не может защищать своего раба? Простой слуга – разве не живое существо? – глаза Лин готовы были прожечь воина взглядом, но её лицо выражало абсолютное спокойствие.

- Значит, он не просто твой раб... - он выжидающе глянул на девушку, та готова была возразить, но мужчина продолжил. – в любом случае, мы не вправе решать за него. Каждое существо, как ты выразилась, имеет право выбора. Потом пожалеет, возможно. Но пусть он сам испытает на себе все горечи и последствия, вместе с близким человеком, чем будет жалеть о неосуществленном решении в одиночку.

Тайна Джин Гу ЯоМесто, где живут истории. Откройте их для себя